Хайпология. Тариф Результат [Полина Пушкарева]

195

Реклама — это самая прибыльная ниша. Конкуренция слаба, а значит самое время стать в сфере №1.
Рынок растет.
Сейчас главное — качество аудитории, понимание основ коммуникации с ней и ее монетизации.
Важен контекст блога и контекст рекламы.
И только комплексная работа, стратегия + креатив дадут крутой результат.

День 1. Введение, правила практикума. Как взять с курса максимум?
Постановка цели на практикум.
Выбор проекта для прохождения курса.
Доступ в общий чат нетворкинга.
День 2. Стратегическое мышление
Распаковка личности. Изучение ЦА блога.
Определение цели рекламы. Поиск инфоповода.
Стратегия идеальной рекламы.
Чек-лист «Конструктор рекламной подачи».
День 3. Креативное мышление
ХАЙП в 2021 — как использовать этот инструмент правильно.
Антитренды блогерской рекламы.
Как научиться видеть тренды и грамотно их внедрять?
Таргетированная реклама — отличия и преимущества. Как сделать грамотную рекламу и не слить бюджет?
День 4. Создаем рекламный макет
Урок 1. Начало.
Анализ идеи, поиск и проработка материала, работа с нарезкой, звуком и картинкой.
Урок 2. Доработка.
Продающая анимация, трендовые и бесшовные переходы, нужные эффекты.
Урок 3. Завершение.
Дополнительные фишки и рекламные креативы с хромакеем, масками и др. приемами.
День 5. Процесс закупки рекламы
Как искать рекламные площадки и анализировать их?
Пример таблицы по рекламе.
День 6. Стратегия рекламной кампании
Каким должен быть рекламный бюджет и как его распределить?
Тестирование рекламных подач, как сделать это грамотно.
Аналитика рекламы и выводы. Внесение коррективов в рекламную подачу.
День 7. Заработок на рекламе
Модели заработка на рекламных подачах.
Оформление портфолио.
Упаковка своих услуг или как получить работу с первого сообщения клиенту.
День 8. Сертификация
Сдача комплексной рекламной подачи с макетом, прохождение теста и получение именного сертификата после его успешного прохождения.3990