[Harvard Business Review] Управление проектами
45₽
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.
Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.
Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.