Хочу Могу — Надо или тайны Мироздания [Вячеслав Губанов]

40

Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

Содержание:

Звуковой эпиграф к тематике лекции: песня Виктора Третьякова: «Угол падения равен углу отражения», 1970г.
Процессы, происходящие в настоящий момент, требующие чтения данной тематики.
В.Г. Шульгин «Вторая, почти не видимая Вселенная» — математическое описание «витка Бодхической спирали», четырёх фаз устойчивого существования материи.
Природная невозможность перемещения материи из одной поляризационной фазы на Бодхическом Уровне в другую и информационная проницаемость между различными фазами на Бодхическом Уровне.
Природное предназначение рождённых детей, и реальность, с которой нам приходиться сталкиваться.
Схема ориентации Центра Разума Человека в зависимости от физического возраста Человека.
Три лика БОГА проявляемых в зависимости от ориентации мозга человека:
«Карающий» – пресечение фатальных ошибок ребёнка;
«Долготерпив» – терпение к ошибкам человека на пути обучения;
«Чадолюбив» — самостоятельная ориентация в Природных законах.
Распределение принципов жизни общества относительно категорий «Прошлого», «Настоящего», «Будущего»:
Прошлое – общество «Потребление»;
Настоящее – общество «Компилляторов»;
Будущее — общество «Созидателей».
Критерии общества «Потребления»:
принцип дисциплины, нормы, правила, уклад;
жёсткие иерархические системы,» уравниловка», жёсткое перераспределение доходов;
общество злое, строгое;
технологии, конвейеры.
Критерии общества «Компилляторов»: тюнинг общесерийного до индивидуального, разнообразие имеющегося, компиляция из известного.
Критерии общества «Созидателей»:
Создание прибавочной стоимости;
Творческое;
Не дисциплинированное, не предсказуемо, не синхронизированное.
Кодекс жизни мага, обеспечивающий защищённость мага:
Не имеет право показывать своё жилище;
Траектория его перемещения в пространстве спонтанноя;
Форма жизни в социальной среде – асоциальный;
Питаются от своего харизматического потока и живут в своем Природном ритме;
Сильные (развиты) Духом и Планетарно (астрологически) зависимы.
Вальдорфская школа. Возраст, с которого дееспособно и эффективно можно обучать одарённых детей.
Что может дать современная система образования для общества «Созидателей» 🙁 и для общества «Потребителей».
Причины невозможности создания стандартизованных схем производства в славянском обществе. :)
Примеры социального проявления представителей общества «Созидателей». :)
Требование времени: дисциплинирование проявления «созидателей».
«Сила и голод» общества «Потребления» и «нежность и созидание» общества «Созидателей».
Объективные примеры технологических успехов общества «Созидателей».
Энергоинформационные причины невозможности удовлетворить все потребности общества «Потребления». 🙁
Социальная форма реализации принципа: «Если кто-то что-то произвёл, то это должен кто-то потребить».
«Безумные эгоисты» и «безумные фантазёры» – проявление «не учёта» реальности материального мира.
Применение ЭКО для зачатия ребенка – рождение не дееспособных существ (в долгосрочной перспективе). 🙁
Зона Правды Мироздания: энергоинформационные определения понятий «ПРАВДЫ», «СО-СРЕДО-ТОЧЕНИЯ», точка «Я-ВЛЕНИЯ», квант «ПРАВДЫ».
Иллюстративная модель «ХОЧУ-МОГУ-НАДО», применительно к явлению «Святой Троицы». Три способа прочтения данной модели. НОУ-ХАУ.
Принцип, позволяющий согласовать наши «Желания» с нашими «Возможностями».
Образные примеры «кто может Хотеть?» —
Тело, но не разрушая Дела и Головы;
Дело, но не разрушая Тела и Головы;
Голова, Творчество, но не разрушая Тела и Дела.
Образные примеры Природного применения «Мозгов» к:
Решению воплощенческих проблем, устранению дефектов матрицы личности, долгов генетических линий;
Решению творческих задач;
Решению материальных задач.
Виды творчества: управляемое творчество, полёт фантазии и бред. :)
Характеристика «Раскидушка» и её состыковка с «Птичкой Материализации».
Дополнение «Раскидушки» элементалями «Огня», «Воздуха», «Воды», «Земли». НОУ-ХАУ.
Понятия: «Высшего Эфира», «Низшего Эфира».
Принцип проверки на критерий «НАДО». Понятие «уродство». Образное описание понимание «от имени кого НАДО».
Разновидности формообразующих структур элементалей:
Тролли – духи Земли;
Водяные, Русалки – духи Воды;
Эльфы – духи Воздуха;
Саламандры – духи Огня.
Практическое использование на практике взаимодействия Человека с разнообразными Царствами Природы.
Расшифровка символов Буддизма: Будда стоящий, Будда лежащий, Будда сидящий.
Образная демонстрация многовариантность Будущего. Принцип воздействия на изменения в Настоящем из Будущего.
Интернет как образный аналог исследования Прошлого. Принцип влияния на Будущее через изменения истории Прошлого. Примеры негативного влияния из Прошлого на Будущее. 🙁
Понятие «Время» с позиции энергоинформатики. НОУ-ХАУ.
Принцип реализации творческого процесса относительно Устойчивых Тонких Планов Существования Материи.
Реализация законов: «Что внизу, то и на верху. Как наверху, так и внизу» и «Переход количества в качество» на примере характеристики «Раскидушка» Устойчивых Тонких Планов Существования Материи. НОУ-ХАУ.
Схема-образ: «Лестница Иакова» и «Девять кругов Ада». Принцип попадания человека в той или иной уровень Ада или Рая.
Практическая работа по устранения последствий воздействий антибиотиков.
Разъяснение принципа использования технологий: «Самолёт», «Половая тряпка».

Объем видеокурса: 1 DVD.