Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих [Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов]

60

Настольная книга начинающего игрового разработчика!
Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой!
Ты узнаешь:
— чем занимается геймдизайнер;
— откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать;
— как устроены рабочие процессы в игровой индустрии;
— как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры.

«Здорово, когда тебе дают методичку, в которой по полочкам расписано, как обстоят дела, кто есть кто и куда дальше двигаться. Рекомендовано всем, кто только начинает свой путь в геймдизайне». — Слава Лукьяненко, продюсер CD Projekt RED

«Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции геймдизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — Михаил Вовк, ведущий геймдизайнер Pixonic (проект War Robots)

«Отличный и удобный гайд для начинающих разработчиков в мир игровой индустрии. Книга похожа на диалог с опытным наставником, который терпеливо рассказывает о разнообразных нюансах игровой разработки и отвечает на все вопросы». — Ольга Макушенко, managing director,101XP.com

Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа геймдизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!