[Home Digital School] 3D-моделирование в ZBrush [Дмитрий Карасев]

150

Курс, где ты с нуля получишь навыки востребованного 3D-художника для перспективной работы в Gamedev, кинематографе или анимации с высокой оплатой труда

Программа курса:

Модуль 1. Введение
В первом модуле познакомимся с интерфейсом ZBrush и создадим простую 3D-модель.
Постобработка модели в Photoshop
Текстурирование, покрас и рендеринг модели
Изучение моделинга на основе пропса пушки
Знакомство с преподавателем и сферой. Обзор программы и интерфейса ZBrush

Модуль 2. Технический
Во втором модуле углубимся в интерфейс и навигацию программы ZBrush, индивидуально настроим её для комфортной работы. Научимся создавать и редактировать простые формы.
Работа с 3D-кистями
Изучение функций: выделение, перемещение, вращение, масштабирование
Создание и редактирование объектов
Углубленное изучение интерфейса и функционала ZBrush. Настройка горячих клавиш

Модуль 3. Практический
В третьем модуле перейдем к практике и создадим модель нашего робота, используя знания, полученные в первых модулях.
В третьем уроке перейдем к детализации и позингу
Во втором уроке добавим нижнюю часть модели и пушку из первого модуля
В первом уроке начнем создавать модель и научимся использовать референсы в разработке персонажа

Модуль 4. Настройка материалов и света
Перенесем модель из ZBrush в KeyShot. Изучим теорию софта: настройки и интерфейс KeyShot. Создадим материалы для робота.
Изучаем материалы и создаем собственные
Разбираем кодовую систему KeyShot
Проходим настройки освещения, камеры и окружения для презентации модели
Рассматриваем настройки качества рендера
Добавляем детали к роботу

Модуль 5. Рендер и композинг
Создаем сцену и собираем материалы. Выполняем рендер в KeyShot и делаем тонкую настройку финального изображения в Photoshop.
Выполняем рендер
Собираем и анимируем сцену
Выставляем освещение и работаем с текстурами
Финализируем модель