Хорошее дело [Елена Веселаго]

150

  • «Почему фирма такая грустная». Основы чтения поля бизнес-систем. Управление ролями: бизнес и личная история.
  • Бизнес как полевой объект. Откуда берется энергия на создание бизнеса. «Замес», энергетическое ядро бизнеса. «Кому нужен мой бизнес» — диагностика. Сколько личной силы идет на бизнес, а сколько дает рынок «просто так».
  • Внутренняя бизнес-система: учредители, руководители, оргструктура, сотрудники. Чем могут помочь расстановки внутренней структуры: назначение на должность и увольнение; причины «плохой работы» сотрудников и подразделений; оптимизация и сокращение лишних функций и подразделений; расстановка систем мотивации сотрудников («кому деньги не нужны»).
  • Внешняя бизнес-система: поставщики, подрядчики, клиенты, конкуренты; гос.органы, криминальный мир. Диагностика причин «проблем на рынке» и возможности их урегулирования. «Как выиграть тендер», «как договориться с налоговой», «как обойти конкурента» — возможности и ограничения полевой работы с этими темами.
  • Маркетинговые расстановки. Как «затянуть» к себе клиентов: полевая реклама. Чего они хотят на самом деле — полевой маркетинг. Как сократить затраты на исследование рынка с помощью расстановок-примерок бизнес-идей.
  • «Дело жизни». Преданность делу, призвание и предназначение. Миссия и результат. Призвание и деньги.
  • «Предпринимателю нужна любовь». Личная история предпринимателя отражается в его/ее деле. Мужское и женское в бизнесе. Бизнес для пары.