Хороший старт. От мечты к реальному бизнесу. 2 ступень Скоро открытие [Лана Казновская]

495

Чему вы научитесь на Второй ступени «Хорошего старта»:

Самое главное на этом этапе:
научиться выбирать и планировать помещение для будущего цеха или кафе, где можно работать по всем нормам СЭС.
Вы получите ВЕСЬ пакет необходимых документов для организации работы и все необходимые знания для этого.
Бюджет открытия: от 200 до 500 тысяч

с возможностью часть этих денег (или полностью) получить от государства.

Разберетесь с финансами бизнеса.
Научитесь считать себестоимость, устанавливать правильные цены, оптимизировать ассортимент и планировать работу, чтобы больше зарабатывать.

Налоги, онлайн-кассы, эквайринг, сертификаты, стандарты работы, Меркурий, ХАССП, ППК, журналы, инструкции, документы по сотрудникам, калькуляция, сырьевая матрица — на этом курсе есть всё, что нужно для работы. С подробными инструкциями, что с этим делать.
Это большой, серьезный и очень насыщенный курс. Который окупается с первых минут доступа к его материалам.
Научитесь думать и принимать решения как владелец бизнеса, а не как частный мастер.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1. НОРМЫ СЭС
Очень подробная информация по всем нормам, которые касаются нашего бизнеса. С реальными примерами их применения на производстве ( в т.ч. по новым СанПинам, которые начинают действовать с 2021 года).
С полным пакетом докуметов по контролю качества и ХАССП.
А также все необходимые журналы и инструкции.
Требования к помещению и инвентарю.
Поточность и товарное соседство.
Планировки.
Сроки годности.
Маркировка.
Правила гигиены.
Проверки.
Контроль качества и ХАССП

2. ПОМЕЩЕНИЕ
Помещение. Где смотрим предложения,
на что обращаем внимание.
Разбор с примерами реальных вариантов.
Аренда. Как разговариваем с владельцем, о чем договариваемся, как составляем договор.
Подбор оборудования, мебели и инвентаря.
Что, где, почем с конкретными примерами.
И примеры удобной организации пространства для работы.
В т.ч.
— список необходимого оборудования,
— таблица для анализа помещений со всеми важными параметрами,
— образец договора аренды с комментариями

3. Деньги счет любят, особенно в бизнесе.
Поэтому изучим основы управленческого учета,
научимся правильно ставить цели,
посчитаем, сколько денег нам нужно зарабатывать,
и от чего наш заработок зависит.
Работа с себестоимостью, калькуляциями, ассортиментом, ценами, скидками, акциями и спецпредложениями.
В т.ч. специальный файл для просчета и анализа себестоимости, ведения сырьевой матрицы и контроля за ценами сырья и материалов.
А так же бизнес-план для получения субсидий на открытие по специальным программам помощи малому бизнесу.

4. ПРОИЗВОДСТВО
Организация производства и продаж.
Мы пройдем по всем этапам:
— прием заказа
— закупка и хранение сырья
— производство
— отгрузка
— доставка
— обратная связь.
Пошаговый разбор работы и секреты оптимизации для максимально эффективной (и прибыльной) работы.
Организация работы цеха с заказной и поточной продукцией.
Контроль качества.

5. СОТРУДНИКИ
Где ищем сотрудников,
как выбираем,
как учим,
как оформляем на работу,
как увольняем.
В т.ч.
— тарифная сетка по квалификации со ставками и системой поощрения
— полный набор шаблонов и образцов документов для оформления сотрудников на работу

6. НАЛОГИ И ПРОЧИЙ ОФИЦИОЗ
Всё о:
— регистрации бизнеса,
— выборе самой выгодной системы налогообложения,
— онлайн-кассах, эквайринге,
сертификации, «Меркурии» и прочих страшных (на самом деле нет) вещах.
В том числе таблица по расчету самой выгодной системы налогообложения.
И полный пакет документов для самостоятельной сертификации продукции.

Тариф «сам по себе»