Художник 3D-персонажей в ZBrush [Филипп Хаталах]

245

Научись создавать собственных 3D-персонажей для игр и кино.

Что такое ZBrush?
ZBrush — это программа для 3D моделирования, которая является стандартом в индустрии.
Основное предназначение программы — это создание органических моделей: персонажей, растений и животных для компьютерных игр, анимации, кино и рекламы.

В этом курсе ты изучишь основы работы в трехмерном редакторе ZBrush.

Освоишь интерфейс и узнаешь, как настраивать его под пользовательские задачи. Ты научишься работать с расширенным инструментарием путем добавления материалов, не входящих в стандартный набор программы

Преподаватель расскажет о всем цикле (пайплайне) для создания 3D-модели персонажа. В ходе обучения, ты создашь стилизованного пирата и окружение, подготовишь портфолио, а также узнаешь, как настроить модель для трехмерной печати.

Цель курса

Освоить полный цикл создания 3D-персонажа.
Развить в себе художественные навыки и дать им применение при создании стилизованного героя. Не ограничиваться лишь gamedev-сферой, а расширить область применения полученного скилла.

Для кого этот курс?

  • Для начинающих художников по персонажам
  • Для классических скульпторов, которые хотят идти в ногу со времен
  • Для каждого, кто хочет открыть для себя удивительный мир цифрового скульптинга и 3D-печати
  • Для 2д-художников, которые хотят освоить 3D
  • Для энтузиастов 3д-печати,которым надоело печатать модели со стоков и хочется воплотить свои идеи

Чему ты научишься?

Кроме работы c ZBrush и его инструментами , ты освоишь важные программы, которые обязательны для освоения профессии 3D-художника.

  • Скульптить персонажа и предметы в Zbrush
  • Красить свою 3D-модель
  • Оптимизировать под 3D-печать
  • Создавать элементы окружения
  • Делать красивую презентацию
  • Создавать g-code для 3D-принтера в Simplify3D

Курс: Художник 3D-персонажей
Автор: Филипп Хаталах

Всем привет! Меня зовут Филипп Хаталах.
Я 3D-художник.

Инженер по образованию, скульптор по призванию. Сооснователь компании по высокотехнологичному производству скульптур Sculptindustry.ru. За 7 лет деятельности в индустрии, я работал по заказу Riot Games Russia, Театра Станиславского, Dream Island, Правительтсва Москвы и Правительств более двух десятков городов из списка стран СНГ. Мои работы применялись в центре родного города на главной улице (г.Электросталь) стоит скульптура моего авторства.

Буду рад вместе с вами окунуться в увлекательный мир персонажки на нашем курсе!