[Художник Online] Новые акварельные путешествия. Тариф Без обратной связи [Дарья Куцаева]
220₽
для людей с разным уровнем, ведь для того, чтобы рисовать природу, не нужно выполнять сложное построение и знать линейную перспективу. Во-вторых, программа прекрасно помогает подготовиться к пленэру.
Начните исследовать акварельный пейзаж вместе с преподавателем, а затем отправляйтесь в собственное акварельное путешествие!
Программа обучения
— Материалы. На первом уроке курса Дарья расскажет о целях и задачах курса, а также о материалах, которые понадобятся для его прохождения.
— Маяк. Голландия. На первом практическом уроке мы создадим довольно простой пейзаж с красным маяком и крышами домов на горизонте. Вы узнаете, как написать траву и небо.
— Водопад. Вьетнам. Вторым заданием будет реалистичное изображение не только текстуры воды, но и ее движения. Также мы поговорим о развитии тона в пространстве и акварельных эффектах.
— Ночь в Петербурге. На этом уроке вы узнаете, как показать
искусственное городское освещение и влажный асфальт. Этот пейзаж практически полностью будет написан в технике по-мокрому.
— Альпийские луга. Солнечный горный пейзаж с овечками, мирно пасущимися на поросших травой склонах. Здесь мы поговорим о воздушной перспективе и ракурсе, когда линия горизонта находится ниже уровня глаз.
— Мост Золотые Ворота. Напишем главную достопримечательность Сан-Франциско с интересного ракурса. Сам мост будет только элементом пейзажа, главную роль в котором сыграет вода.
— Хижина. Таиланд. Напишем прекрасную Азию в пасмурный день и деревянную хижину у дороги на фоне гор. Дарья объяснит, как написать серые кучевые облака и передать в пейзаже глубину пространства.
— Скалы. Португалия. Пишем морской пейзаж и отрабатываем фактуры воды и камней. Здесь мы будем говорить о композиции, ритме и принципе теплохолодности.
— Норвежский пейзаж. Напишем скалистый берег и красные деревянные домики, типичные для Скандинавии. Сосредоточимся на передаче текстуры камней, поросших мхом.
— Канал. Венеция. На последнем занятии мы напишем туман над одним из каналов Венеции. Это задача на построение, передачу состояния и на реалистичное изображение водной глади.