[Художник Online] Три портрета акварелью [Дарья Куцаева]
60₽
«Fashion-портрет»
Мы начнем с несложного женского портрета три четверти в стиле fashion. Всего участники марафона напишут три портрета, каждый в своей технике, и первый портрет — это стилизация с частичной проработкой деталей. Мы сосредоточимся на изображении лица девушки, лишь слегка наметим ее прическу и сделаем мягкую акварельную заливку фона. Как многие fashion-иллюстраторы, мы будем работать линией и пятном, чтобы добиться впечатления легкости. В этом уроке не будет сложной анатомии или проработки объемов: роль кожи модели сыграет белый лист бумаги и лишь в нескольких местах мы изобразим подобие тени светлым розоватым тоном. Лицо также будет проработано частично: вы уделите внимание только той его части, что находится ближе к зрителю.
«Портрет мужчины»
На втором уроке марафона мы напишем полноценный мужской портрет, также в ракурсе три четверти. Лицо мужчины вы будете писать по-сухому, лессировками, практически не смачивая лист, а после сделаете детальную проработку тонкой кистью, чтобы добиться реалистичного эффекта. Для написания фона, рубашки и кепки мужчины будет использована любимая нами техника по-мокрому. В гармоничном сочетании техники лессировки и живописи по-сырому и кроется секрет второго портрета марафона. Используя этот прием в будущем, вы можете создавать реалистичные портреты и вдыхать в них особую жизнь, давая акварели жить своей жизнью на выбранных вами участках работы.
«Портрет девушки»
Заключительный портрет рекомендуем писать только на акварельной бумаге плотностью не менее 300 г/м2 c большим содержанием хлопка, потому что практически полностью он будет выполнен по-сырому, причем, лист мы будем смачивать с двух сторон. Третий урок марафона — портрет рыжеволосой девушки в анфас. Большое внимание Дарья уделит изображению кожи: вам нужно будет передать не только цвет, тон и объем, но и проработать россыпь веснушек на лице девушке. Уверены, вы получите настоящее удовольствие, работая над этим портретом: вы узнаете, когда лучше «отпустить» краску в путешествие по листу бумаги, а когда стоит взять все в свои руки и выполнить проработку деталей тонкой кистью.