[hurlyburlyschool] 13 блок годового курса Окружающий мир [Оля Сафонова, Даша Сафонова]

80

Есть два способа преподавать окружающий мир:

1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)

2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)

Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.

Наша задача структурировать все, полученные вами знания:)

Что может быть интереснее, чем изучать древние, когда-то жившие на Земле организмы, пытаясь представить по найденным окаменелостям, как выглядели эти удивительные животные?

Этот урок мы посвятили окаменелостям и палеонтологии

Самые большие окаменелые яйца динозавров, когда-либо найденные, принадлежат гипелозавру и имеют длину около 40 см, а самые большие аммониты, которые являются морскими окаменелостями, достигают диаметра 2 метров!

Кратко о курсе:

4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
Дополнительный иллюстративный материал.

КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС?
Оля и Даша Сафоновы
Оля — дизайнер, художник, педагог, мама Даши:)

Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги «Шагни за порог», «Природа. Веселые опыты и приключения», и книги издательства Робинс.

А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.