[hurlyburlyschool] 9 блок годового курса Окружающий мир [Оля Сафонова, Даша Сафонова]

80

Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась

целостная картина мира.
Наша задача структурировать все полученные вами знания.
Кратко о курсе:
-4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
-Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
-Дополнительный иллюстративный материал.
Какие материалы нужны

  • Скетчбук без пружины (лучше квадратный), плотность бумаги не меньше 200 гр
  • Акварельная бумага А4
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Линейка
  • Ножницы
  • Клей
  • Циркуль
  • Акварель
  • Гуашь
  • Цветные карандаши
  • Кисточки
  • Палитра
  • Баночка для воды
  • Черный линер или гелевая ручка
  • Белая гелевая ручка

Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги «Шагни за порог», «Природа. Веселые опыты и приключения», и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок