[hurlyburlyschool] Окружающий мир. Блок 17 [Ольга Сафронова]

80

Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все полученные вами знания
Кратко о курсе:

  • 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
  • Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
  • Дополнительный иллюстративный материал.

КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС?
Оля и Даша Сафоновы
Оля — дизайнер, художник, педагог, мама Даши
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется

изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги «Шагни за порог», «Природа. Веселые опыты и приключения», и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок