[IBaza Analytics] Аналитика и исследования Целевой аудитории [Stepik]

90

  • Анализировать Целевую Аудиторию
  • Использовать инструменты аналитики
  • Проводить сегментирование аудитории
  • Составлять портрет клиента
  • Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
  • Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
  • Понимать свою Целевую аудиторию
  • Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
  • Составлять стратегию STP
  • Позиционироваться в разных рекламных каналах
  • Анализировать конкурентов
  • Составлять позиционирование проекта
  • Изучите больше 10 разных методик анализа
  • Составлять УТП
  • Составлять Оффер
  • Проводить аналитику вовремя

О курсе

Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.

Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.