Игрофикация: преврати рутину в игру! Пошаговое руководство [Иван Нефедьев]

112

Иван Нефедьев. Игрофикация: преврати рутину в игру! Пошаговое руководство
Иван Нефедьев. Игрофикация: преврати рутину в игру! Пошаговое руководство
Игрофикация – мощный инструмент, с помощью которого можно превратить любой скучный, рутинный или слишком сложный процесс в увлекательную игру.

Комплект включает в себя:
1) Электронная книга «Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!» 2018
2) Шпаргалка игрофикатора
3) Запись закрытого курса по игрофикации на платформе Stepik 2016 года
Содержание
1. Введение. Что такое игрофикация? Примеры и виды игрофикации
1.1 Знакомство с платформой
1.2 Введение и обзор курса
1.3 Игрофикация или нет? Определяемся с терминами
1.4 Игрофикация в бизнесе
1.5 Игрофикация в социальных проектах и образовании
1.6 Игрофикация в сфере IT и на уровне городов
1.7 Игрофикация для повышения личной эффективности
2. Игровые элементы. Построение игрофицированной системы
2.1 Игровые элементы. PBL
2.2 Пирамида элементов
2.3 Построение игрофицированной системы
2.4 47 игровых механик
2.5 Выбор пути героя
3. Мотивация, её виды и применение в игрофицированных системах
3.1 Бихевиоризм и внешняя мотивация
3.2 Внутреняя мотивация и RAMP
3.3 Комната отдыха и общения
3.4 Комната отдыха и общения: коворкинг
4. Игроки
4.1 Типология игроков по Ричарду Бартлу
4.2 Расширенная классификация игроков Ричарда Бартла
4.3 Типы игроков по Анджею Маржевскому
4.4 Испытание Героя и итоги секции
5. Путь героя
5.1 Погружение
5.2 Путь героя по Джозефу Кэмпбеллу
5.3 Чему нас может научить Курт Воннегут?
5.4 Итоги пятой секции Музея Игрофикации
6. Всё только начинается!
6.1 Ключевые ошибки игрофикации и как их избежать
6.2 Что дальше? Октализ, Джесси Шелл, 9-О
6.3 Будущее игрофикации: сценарии развития
6.4 Этический кодекс игрофикатора
6.5 До скорой встречи!
7. Секретный модуль
7.1 Секретный урок
Игрофикация незаменима во всех сферах, где есть работа с людьми.
бизнес (мотивация сотрудников, формирование вовлеченности и повышение лояльности клиентов, увеличение продаж)
образование (повышение внимательности и вовлеченности учащихся, увеличение эффективности учебного процесса)
социальные проекты (в т.ч. в сфере здравоохранения, решения глобальных проблем и т.д.)
личная эффективность (тайм-менеджмент, финансовая грамотность, самообразование, формирование привычек)
любая другая сфера, где необходимо повысить вовлеченность или изменить поведение людей (вплоть до журналистики и государственной политики)
Эта книга – пошаговое руководство по грамотному использованию этого инструмента. Книга создается на основе уникальных личных наработок авторов, опыта внедрения игрофикации в отечественных и международных проектах, а также эксклюзивных интервью с ведущими мировыми гуру. Более 40 000 человек уже ознакомились с отдельными наработками авторов в формате вебинаров, подкастов, презентаций, очных и онлайн курсов, один из которых в 2016 и 2017 году был признан лучшим онлайн курсом в России на крупнейшей в Европе конференции по образованию EdCrunch.