Игровой Арт для начинающих [Руслан Ким]

185

Программа курса:

  • Вводный урок
  • Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
  • Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
  • Поиск референсов
  • Создаем 3d концепт
  • Композиция и дизайн объектов
  • Падающие тени
  • Мягкие тени
  • Настройка кистей, смешивание, основы проработки
  • Дорабатываем дизайн и рисуем строение
  • Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
  • Игровая локация
  • Рисуем материалы
  • Уровень для игры жанра «Match 3»
  • Parallax эффект
  • Доработка и рендер
Создание интерфейса:

  • Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
  • Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
  • Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
  • Дизайн/удобство/расположение/стандарты.

Создание анимаций:

  • Про индустрию и работу аниматора
  • Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
  • Анимация в Adobe Animate
  • Ключевые кадры, горячие клавиши
  • Как испльзовать твины
  • Создаем на примере бега.
  • Спецэффекты
  • «Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
  • Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
  • Результат: готовый анимированный персонаж

Игровой фон:

  • Скетчинг в перспективе
  • Композиция
  • Скетчинг
  • Композиция из форм
  • Работа с цветом
  • Тени
  • Рендер
  • Эскизы
  • Финальный процесс

В результате всего курса: набор навыков и готовое портфолио, которое необходимо для профессии 2D художник. Знания в 3D помогут повысить квалификацию, и ускорят процесс создания любой сложности работы.
Курс для самостоятельного прохождения. Вы получите видео-уроки сразу после оплаты

Игровой Арт для начинающих — Руслан Ким