Игровой Бэкграунд — рисуем игровой фон [Руслан Ким]
120₽
«За время курса мы нарисуем фон для игры, пройдем все этапы от эскиза до финального рендера. Все принципы можно применить для концепта окружения»
Руслан Ким
Интро — О курсе, подготовка к курсу. Особенности игровых бэкграундов
Перспектива
1. Самый быстрый способ понять перспективу
2. Плоские объекты в перспективе
3. Сложные объекты, скетчинг в перспективе
Композиция
1. Принципы композиции на примере простых объектов
2. Применение на примере тамбнейлов
Скетчинг/Референсы
1. Как правильно работать с референсами
2. Работа в скетчбуке 3. Работа с линией
4. Создаем библиотеку объектов
Скетч в формы
1. Подготовка объектов
2. Дорабатываем композицию
Цвет/Объем/Тени
1. Построение теней (occlusion, падающие тени)
2. Работа с тоном
3. Планы и композиция часть 2
Рендел/Финал
1. Способы доделать работу
2. Детализация
Демо/Постобработка
О том как довести работу до финального вида