Игровой Бэкграунд — рисуем игровой фон [Руслан Ким]

120

«За время курса мы нарисуем фон для игры, пройдем все этапы от эскиза до финального рендера. Все принципы можно применить для концепта окружения»

Руслан Ким

Интро — О курсе, подготовка к курсу. Особенности игровых бэкграундов

Перспектива
1. Самый быстрый способ понять перспективу

2. Плоские объекты в перспективе

3. Сложные объекты, скетчинг в перспективе

Композиция
1. Принципы композиции на примере простых объектов

2. Применение на примере тамбнейлов

Скетчинг/Референсы
1. Как правильно работать с референсами

2. Работа в скетчбуке 3. Работа с линией

4. Создаем библиотеку объектов

Скетч в формы
1. Подготовка объектов

2. Дорабатываем композицию

Цвет/Объем/Тени
1. Построение теней (occlusion, падающие тени)

2. Работа с тоном

3. Планы и композиция часть 2

Рендел/Финал
1. Способы доделать работу

2. Детализация

Демо/Постобработка
О том как довести работу до финального вида