III Международная научно-практическая конференция Диагностика и абилитация детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения [Марианна Лынская]

450

III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДИАГНОСТИКА И АБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ПОВЕДЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С ПОЗИЦИЙ MAP-METHOD»

1-й день:

— «Методология, принципы и уникальность MAP-method»
Марианна Лынская, автор mapmethod, логопед, аналитический психолог, г. Севастополь
«Смысловая» нейропсихология и сенсорная интеграция: пересечения в реабилитации речи»
Андрей Цветков, д.псих.н., нейропсихолог, руководитель центра «Изюминка», г.Москва
— «Депрессии: невротические и психотические. Значимость дифференциальной диагностики для лечения и реабилитации»
Вячеслав Сойко, к.м.н., главный врач психиатрической больницы им.Н.И.Балабана, врач-психиатр высшей категории, г.Симферополь
— «Балинтовские группы как инструмент повышения компетенций специалистов терапевтического направления»
Марина Матрохина, психотерапевт, онкопсихолог, член Московского Балинтовского сообщества, сертифицированный ведущий балинтовских групп, тренер в Институте практической психологии личности ГЕНЕЗИС ПРАКТИК
— «Диетофитотерапия как дополнительный ресурс в абилитации детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения»
Юлия Садовская, д.м.н., профессор, врач-невролог высшей категории ФГБУ Управления делами президента РФ, г.Москва
— «Идеальный логопедический центр: позиция родителя и логопеда»
Анна Вагизова, экономист, менеджер центра М.Лынской, родитель особого ребенка и Марианна Лынская
— «Невропатология vs иммунология. Соотношение сил в патогенезе психических нарушений у детей»
Юлия Коноплянникова, к.м.н., педиатр, аллерголог-иммунолог, г.Москва
— «Психосексуальное развитие ребенка: периодизация»
Ольга Анайкина, юнгианский психотерапевт, таролог, филолог-журналист, поэтесса, г.Москва
— «Альтернативные логореабилитационные методики глазами невролога. Мифы и реальность»
Юлиана Борейша, врач-невролог клиники «7 докторов», г.Санкт-Петербург
«Опыт внедрения MAP-method в работу психологического центра»
— Алина Абабина, руководитель психологического центра «Лабиринт», студент Института МЛ, логопед, г.Ухта

2-й день:

— «Работа с бессознательным молчащих детей и специфика аналитической работы в MAP-method»
Никита Гуцол, аналитический психолог Центра Марианны Лынской, г.Севастополь
— «Кинезиотерапия в рамках MAP-method, особенности трансформации методики»
Вероника Малькова, дефектолог, кинезиотерапевт, г.Будва (Черногория)
— «Социальная история ребенка и его возможные таланты через типологию карт Таро»
Ольга Анайкина, юнгианский психотерапевт, таролог, филолог-журналист, поэтесса, г. Москва
— «Когнитивные принципы в организации логопедической диагностики и коррекции в рамках MAP-method»
Оксана Костина, логопед, г. Кемерово
— «Авторская методика «глагольно-фонетический тренинг» для формирования понимания речи
Марианна Лынская, автор mapmethod, логопед, аналитический психолог, г.Севастополь
— «История «шипелочек» и авторские игры для коррекции звукопроизношения»
Ирина Баскакина, логопед высшей категории, г.Москва
— «Сколько я стою: как определить свою уникальность»
Марианна Лынская, автор mapmethod, логопед, аналитический психолог, г.Севастополь