[ИИП] Консультариум. По семинару Коды и методы управления действительностью [Александр Гончаров]

100

Этот курс для вас, если вы хотите:
-Создать грамотный ассортимент с правильными ценами, чтобы зарабатывать больше
-Выделяться среди конкурентов и цеплять внимание вашей целевой аудитории
-Преобразить свой инстаграм, поднять охваты и разговорить подписчиков
-Продавать деликатно через контент и переписки, без ощущения впаривания
-Увеличить количество подписчиков с помощью бюджетных способов
-Понять, как работают продажи, и получать регулярные заказы из Instagram

Программа курса:

1 Модуль
Целевая аудитория,
отстройка от конкурентов, ценообразование и ассортимент
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КОНДИТЕРА. АНАЛИЗ ЦА И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТОВ ТИПИЧНЫХ КЛИЕНТОВ.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: АССОРТИМЕНТ, СОЦ.СЕТИ, СЕРВИС
3. ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В АССОРТИМЕНТЕ КОНДИТЕРА.
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СЕБЕСТОИМОСТЬ И НАЦЕНКА.
5. КАК КОНДИТЕРСКОЙ ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ

2 Модуль
Продающая упаковка профиля кондитера
1. ЧТО И ЗАЧЕМ ПИСАТЬ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ, ЧТОБЫ ОНА ПРОДАВАЛА ЗА ВАС.
2. НАВИГАЦИЯ В АККАУНТЕ. КАК ОФОРМИТЬ АККАУНТ ПОНЯТНО И НАГЛЯДНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
3. ОФОРМЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО. КАК ОФОРМИТЬ АССОРТИМЕНТ, ОТЗЫВЫ, ПРАЙС, О СЕБЕ.
4. МУЛЬТИССЫЛКА В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ. ЧТО ПИСАТЬ И КАК ОФОРМИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

3 Модуль
Фудфото, фудвидео и визуал инстаграма кондитера
1. ОСНОВА ФУДФОТОГРАФИИ. КАК ОБОРУДОВАТЬ ДОМАШНЮЮ ФОТОЗОНУ. СВЕТ, ФОН, ТЕХНИКА.
2. ФУДФОТО НА ТЕЛЕФОН И ФОТОАППАРАТ. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТОНКОСТИ.
3. ФУДВИДЕО. ПРАВИЛА СЪЁМКИ, МОНТАЖ И ДИНАМИКА.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В ПРИЛОЖЕНИЯХ И НА КОМПЬЮТЕРЕ.
5. ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ. КАК ПЛАНИРОВАТЬ ЛЕНТУ В ЕДИНОМ СТИЛЕ.

4 Модуль
Что публиковать кондитеру, чтобы не падали охваты
и росли продажи
1. АЛГОРИТМЫ ИНСТАГРАМ И АНАЛИТИКА КОНТЕНТА. КАК В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ И НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ ИЗ ЭТОГО МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ.
2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: ЧТО, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ.
3. О ЧЕМ И КАК ПИСАТЬ ПОСТЫ. ЧТО ПОМОГАЕТ КОНДИТЕРАМ УДЕРЖИВАТЬ ОХВАТЫ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ. КАК ГОТОВИТЬ ТЕКСТ К ПУБЛИКАЦИИ.
4. ЧТО И ЗАЧЕМ СНИМАТЬ В ИСТОРИЯХ. КАКОЙ КОНТЕНТ СМОТРЯТ И ДОСМАТРИВАЮТ. КАК ОФОРМЛЯТЬ ИСТОРИИ.
5. КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ НА ГОД И КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ БЫСТРО.

5 Модуль
Продвижение кондитерской в Instagram
1. ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРИ ИНСТАГРАМ. ОПОВЕЩЕНИЕ КОНТАКТОВ, ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОФИЛЯ И ПОСТОВ, ХЭШТЕГИ, ГЕОМЕТКИ, КОММЕНТИНГ, МАССФОЛОВИНГ.
2. ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ РОЗЫГРЫШИ, ВЗАИМНЫЙ ПИАР, ГИВЫ И МАРАФОНЫ.
3. КОНТЕНТ КАК БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ.
4. РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ПО БАРТЕРУ И НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.
5. РЕКЛАМА В INSTAGRAM ЧЕРЕЗ КНОПКУ «ПРОДВИГАТЬ».