[Иматон] Имидж успешного психолога: советы профессионала [Юлия Ваннесте]

35

Восприятие психолога клиентом или заказчиком – важнейший аспект их отношений. Демонстрируемый профессиональный образ влияет на эффективность психологической деятельности и, в конечном счете, определяет спрос на наши услуги и наше благосостояние. Но как правильно презентовать себя? Достаточно ли надеть дорогие очки, строгий жакет и цветной шарфик, чтобы выглядеть успешным профессионалом? Как выразить свою индивидуальность в профессии и сделать имидж союзником на пути к достижению желаемых целей?

Толерантность психологической среды к различным способам презентации специалистов через внешние атрибуты имиджа одновременно и облегчает, и затрудняет эту задачу. Особенно остро дискомфорт «встречи по одежке» психологи испытывают в работе с клиентами, обладающими высоким социальным статусом. Попробуем разобраться вместе…

Вебинар адресован представителям самых различных областей психологической практики.

В результате обучения участники смогут:

  • понять особый язык элементов стиля;
  • проанализировать свое «имиджевое послание»;
  • исправить ошибки своего профессионального позиционирования;
  • отыскать собственный уникальный стиль;
  • повысить уверенность в общении с клиентами и коллегами.

В программе:
День первый:

  • Мода, стиль, имидж, вкус. Зачем они нужны? Как с ними работать?
  • Статус, доход, сексуальность – важные составляющие имиджа. Как добиться конгруэнтности всех элементов?
  • Формирование послания. Что я хочу и могу сказать? Как это выглядит? Что хочет услышать и увидеть аудитория?
  • «Дьявол кроется в деталях». Как стать внимательным к мелочам? Как научиться контролировать «слепые зоны»?
  • Домашнее задание.

День второй:

  • Анализ домашнего задания, рекомендации специалиста.
  • Основные стили, их характеристики и способы воплощения в образе.
  • Понятие антропологического прожиточного минимума.
  • Роскошь, гламур, сексуальная привлекательность, женственность… Какой стиль выбрать?
  • Шаблонный образ, неконгруэнтность элементов, наличие только духовной или только социальной составляющих имиджа…Как избежать распространенных ошибок?
  • Домашнее задание.

День третий:

  • Анализ домашнего задания, рекомендации специалиста.
  • Формирование осознанной стратегии построения профессионального имиджа:
    • как передать личностные особенности?
    • как отразить профессиональные компетенции?
    • как нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества?
    • как использовать потенциальные имиджевые «фишки»?
  • Репертуар возможных стратегий отношений с клиентами: «старшая подруга», «серый кардинал», «ураган», «звезда»…Выбор собственной продуктивной стратегии.
  • Основы профессионального имиджа в социальных сетях.

Формы работы:
мини-лекции, случаи и иллюстрации из практики, веб-презентация, ответы на вопросы, индивидуальные домашние задания, профессиональные рекомендации ведущего.

Даты проведения
09.03.2020 — 11.03.2020