[Иматон] Нейрографика как инструмент личностного развития [Марина Шулепова]
186₽
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, коучи, тренеры и другие специалисты, заинтересованные в использовании эффективных арт-методов в работе с психологическими проблемами взрослых людей.
Программа представляет собой обобщение богатого практического опыта ведущей, подтверждающего возможность получать быстрые глубинные результаты в различных областях психологической практики с использованием метода «Нейрографика».
Для участия в программе специальных художественных навыков не требуется!
В результате обучения участники смогут:
Программа представляет собой обобщение богатого практического опыта ведущей, подтверждающего возможность получать быстрые глубинные результаты в различных областях психологической практики с использованием метода «Нейрографика».
Для участия в программе специальных художественных навыков не требуется!
В результате обучения участники смогут:
- освоить базовый алгоритм нейрографики в качестве инструмента личностного развития;
- освоить конкретные арт-техники, направленные на решение определенных психологических задач в процессе консультирования, коучинга и бизнес-обучения;
- получить опыт исследования собственных переживаний и внутренних конфликтов в рамках данного арт-метода.
В программе:
Введение в метод:
- Методология нейрографики и ее базовый алгоритм.
- Графический язык метода: линия, паттерн, композиция, эффект 4D.
- Исцеляющее воздействие цвета.
- Связь метода с психоаналитическими теориями.
- Встреча с личным сопротивлением и его преодоление в процессе работы.
- Выбор эффективной тактики работы с клиентом или группой.
Возможности работы с разными терапевтическими мишенями:
- Техника высвобождения эмоций.
- Приемы преодоления внутренних ограничений.
- Способы восстановления равновесия во внутреннем и внешнем мире.
- Работа с конфликтами через личное и коллективное бессознательное.
- Гармонизация перинатальных переживаний: матрицы С. Гроффа.
- Преодоление внутреннего конфликта объектных фигур: теория объектных отношений М. Кляйн, Д. Винникотт, О. Кернберг.
- Стимуляция ритмов мозговой активности.
Формы работы:
мини-лекции с разбором практических случаев, выполнение тематических заданий, освоение арт-терапевтических техник, презентация, групповое обсуждение.
Объем программы – 16 академических часов.