[Иматон] Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса [Нина Афанасьева]

295

Вебинар в записи Декабрь 2020 года.
По данным всемирной организации здравоохранения, опубликованным в 2016 г., более 80% россиян находятся в постоянном стрессе. Из них 70% получили осложнение в виде синдрома хронической усталости, который проявляется быстрой утомляемостью, снижением работоспособности, ухудшением работы всех психических процессов, нарушением двигательной координации, пониженным эмоциональным фоном.
Комплекс специальных упражнений – «Баланс действий», разработанный современными кинезиологами в рамках программы «Гимнастика мозга», эффективно снимает всю симптоматику хронической усталости и освобождает от напряжения. Эффект достигается за счет обновления и активизации нейрофизиологических связей в коре головного мозга в ответ на естественные движения тела человека.
«Баланс действий» не имеет возрастных ограничений и может использоваться со взрослыми и детьми, начиная с 4-х лет.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, всем тем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей человека.
В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с пятишаговой моделью «Баланса действий»;
  • на собственном опыте почувствовать эффективность модели для избавления от стресса и хронической усталости;
  • освоить пошаговый алгоритм использования «Баланса действий», закрепить полученные навыки в ходе выполнения домашнего задания.

В программе:

  • «Баланс действий» в Образовательной кинезиологии. Что это такое?
  • Пошаговая модель «Баланса действий» в «Гимнастике мозга»:
    • Шаг 1. Меняем негативное отношение на позитивное (упражнения для регуляции реакций на стрессоры, сохранения эмоционального баланса).
    • Шаг 2. Формируем «новый взгляд» на ситуацию (упражнения на активизацию зрительного восприятия, концентрацию внимания).
    • Шаг 3. Обретаем ясность мышления (упражнения на активизацию слухового восприятия, мыслительной деятельности и памяти).
    • Шаг 4. Учимся правильно обрабатывать информацию и свободно выражать свои мысли (упражнения на координацию действий «глаз – рука» и «мысли – рука»).
    • Шаг 5. Активизируем скрытые энергетические ресурсы («латеральное переобучение», упражнения на координацию и временную согласованность движений всего тела).
  • Кинезиологический практикум. Отработка пятишаговой модели «Баланса действий» на практике.

Формы работы:
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.