[Иматон] Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста III ступень
140₽
Ведущий: Елена Евгеньевна Алексеева, кандидат психологических наук, детский и семейный практический психолог, член Балтийской педагогической академии и Санкт-Петербургского психологического общества, автор 170 научных работ, в том числе книг «Психологические проблемы детей дошкольного возраста», «Что делать, если ребёнок… Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет».
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
используя различные методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции поведения ребенка.
В программе:
Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
Как мотивировать дошкольника на успех?
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
используя различные методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции поведения ребенка.
В программе:
Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
Как мотивировать дошкольника на успех?