[Имотон] Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка [Лариса Кононова]

65

«Нам, взрослым, следует помнить,
что если мы хотим научить ребенка
чему-либо или передать ему какую-то важную мысль,
нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно»
Дорис Бретт

На вебинаре мы поговорим о том, как, используя сказку, сделать процесс обучения для ребенка более легким и естественным, помочь ему адаптироваться к школьной жизни и новым требованиям, сформировать адекватную учебную мотивацию, снизить тревожность.

Поговорим о сказках, помогающих ребенку осваивать этические и нравственные нормы, развивать творческую активность, самостоятельность, критичность мышления. Научимся сочинять авторскую терапевтическую сказку, ориентируясь на цели и задачи образовательного процесса.

На вебинар приглашаются специалисты, профессионально занимающиеся обучением, развитием и воспитанием детей, студенты профильных учебных заведений, а также заинтересованные родители.

ВНИМАНИЕ!
Программа проводится один раз.
Ее стоимость снижена за счет внутренних ресурсов Института с учетом социальной значимости содержания программы и малобюджетности системы образования.

В результате обучения участники смогут:

  • узнать, как грамотно интегрировать сказку в учебно-воспитательный процесс;
  • понять, как использовать содержание сказки и ее метафору для развития познавательных процессов и личностных качеств учащегося;
  • получить представление о сказках, которые могут быть использованы для решения часто встречающихся школьных проблем (дезадаптация, тревожность, низкая учебная мотивация, межличностные конфликты и пр.);
  • освоить алгоритм сочинения авторской сказки.

Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, сочинение и проживание сказочных ролей, рефлексия ощущений, написание собственных сказок.

Ведущий:
Лариса Ивановна Кононова, психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.