Импровизация как незаменимый инструмент в творческом процессе с детьми [Марина Лымарь]

90

Марина Лымарь: «Философия нашей работы с детьми простая и внятная: мы инициируем их к совместному творческому процессу, в котором они не пассивные исполнители, а соавторы». Импровизация, в первую очередь, – это эксперимент с движением, звуком, эмоциями, это способ найти себя. «Просто позвольте себе на этом курсе получить удовольствие» — говорит Марина Лымарь.

1 урок (1 ч 04 мин)

  • вводная часть: рекомендации от Марины Лымарь, как работать на курсе;
  • импровизация с закрытыми глазами, работа в паре;
  • импровизация соло, упражнение «повтор за любым партнером»;
  • упражнение «Stopper — Mover» в дуэте;
  • упражнение «Stopper — Mover» в трио: минимум 1 mover;
  • лекционный материал. Обсуждение выполненных упражнений.

2 урок (54 мин)

  • настройка на своё тело, лежа на спине, работа с дыханием и голосом;
  • импровизация в нижнем уровне;
  • работа с голосом в кругу:
  • sound frame — звуковая рамка по кругу;
  • повтор звуковой рамки партнера.
  • упражнение «Sounder и Mover»: работа в дуэте с голосовой рамкой последовательно, затем звук и движение одновременно;
  • работа в трио: 1 Sounder, 1 Mover, 1 Stopper. Затем упражнение усложняется: можно менять роли в трио;
  • работа с импровизацией в четверках и пятерках. Последовательная смена участников процесса импровизации;
  • лекционный материал. Обсуждение выполненных упражнений.

3 урок (1 ч 07 мин)

  • упражнение на ось тела;
  • упражнение «Падаю»;
  • процесс подготовки к открытому уроку, распределение ролей, репетиция;
  • открытый урок.