Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]
80₽
Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
Что еще рассказываю?
Тем, кто продает рекламу
- Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
- Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
- Должны ли вы давать гарантии?
- Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
- Что делать, если статистика на рекламе низкая?
- Что бесит рекламодателей?
- Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
- Как начать работать с крупными брендами?
- Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
Тем, кто покупает рекламу
- Подходит ли вам реклама у блогеров?
- Где найти блогера, который хорошо продаст?
- Как проверять блогеров?
- Кто сколько стоит?
- Почему блогеры такие заносчивые?
- Где гарантии?
- Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
- Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
- Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
- И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
Всем любознательным
- Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
- По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
- Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
- Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
- Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
- Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
- Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?