Инфо-продукт за 7 дней [Андрей Цыганков]
70₽
Это когда, например, вы бегаете по всей квартире в поисках ножниц, а они лежат на полке – именно там, где вы оставили их в прошлый раз.
Вы уже 100 раз прошли мимо этой полки, даже смотрели на нее, но «замыленность» мешает вам заметить ножницы.
Феномен замыленности иногда еще называют «зоной мертвого внимания». Мы можем фокусировать внимание на определенных предметах, а все остальное мы не замечаем.
Вот так происходит и с большинством авторов, которые выпускают курсы по созданию инфопродуктов.
В своих курсах они напрочь игнорируют некоторые вещи, которые предельно важны. Эти важные вещи попадают в их «зону мертвого внимания».
4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ИНФО-ПРОДУКТА
Итак, смотрите, есть 4 важные составляющие создания инфо-продукта.
Психологическая
Методическая
Системная
Техническая