Инфопродажи 5.0 [Дмитрий Зверев]

50

— Неужели ты думаешь, что на создании курса все заканчивается? Далее лишь фанфары и хруст причитающихся тебе купюр? Такая картинка была в твоей голове? — спросил я.

— Ну… — замялся Дмитрий.

— Если бы все было так просто, вокруг были бы одни инфомиллионеры, — улыбнулся в ответ я.

Дмитрий — мой тезка, отличный

эксперт в своей теме, который мало что смыслил в инфомаркетинге. Он пришел ко мне на консультацию, так как никак не мог добиться того, чтобы его курсы начали покупать.

— А что нужно делать? Я готов, — сказал он. — Поэтому я и здесь!

— Смотри…

И дальше я рассказал ему правду про мир продажи информационных продуктов. По мере нашей беседы его лицо все больше вытягивалось и мрачнело — он явно не представлял себе того, что реально лежит за внешне столь простой и красивой «инфобизнесовой жизнью».

А там и правда много всего приходится делать, чтобы чего-то добиться.

Причем — постоянно и системно. Иначе результата или не будет вовсе, или он будет эпизодическим и не таким, к которому стоит стремиться.

На протяжении последних 9 лет я занимаюсь именно этим — созданием и продвижением собственных инфопродуктов, а также — помогаю делать это клиентам.

Накопился такой опыт, что вполне можно написать книгу.

Собственно — это я и сделал и получились Инфопродажи