[infostart] Конструктор ботов Телеграм редакция 2

195

Новая редакция
Публикация является написанным с нуля развитием получившего популярность решения Конструктор ботов Телеграм— лёгкая и универсальная интеграция 1С с Telegram. Учтены замечания, улучшены подходы, долизаны обмены, расширены возможности, оптимизировано быстродействие, увеличено количество методов, отшлифована работа в группах, отражено развитие Telegram Bot API и отсыпана целая гора эмодзи
Примеры некоторых из неограниченного числа бизнес-кейсов, которые можно реализовать с помощью решения
Выписаны только те бизнес-кейсы, которые уже реализованы покупателями и по которым был фидбэк
Документооборот компании

  • Cогласование внутренних документов компании по телеграмм. Пользователю приходит оповещение, когда ожидается его согласование. Он может запросит pdf документа, может согласовать или нет прямо из телеграмма.

Руководство

  • Получение отчетности руководящим составом из любой точки мира в любое время

Франчайзинг
Сервис-инженер франчайзи, введя регистрационный номер ПП 1С, ИНН или название клиента, может получить:

  • Контактную информацию партнёра или контактных лиц
  • Список зарегистрированных ПП 1С
  • Срок действия ИТС (и отраслевой итс)
  • Список подключенных сервисов 1С (отчетность, автообновление, линк, фреш, облачный архив)
  • Срок действия прочих сервисов (антивирус и т.д.)
  • Список неоплаченных заказов покупателя
  • Список не возвращенных подписанных документов
  • Ввести время начала и окончания с созданием ЛУРВ

Автоматизация склада

  • При изменении обеспечения «Отгрузить» в заказе покупателя у кладовщика появляется сообщение о необходимости собрать товар, с номером и датой заказа, кому отгружаем и когда
  • Работа со складов, фотки на сервер сразу передаются

Автоматизация менеджеров по продажам

  • При оплате/отгрузке заказа (даже частично) отправляется сообщение менеджеру
  • Рассылка статусов заказов
  • Рабочее место менеджера — получение фото, информации о заявках и их обработка

Разъездные менеджеры по работе с клиентами

  • Полностью переведён в телеграмм процесс работы «полевых» сотрудников, работающих на выездах (занесение информации в базу, получение обработанных данных из базы)

Автоматизация агента недвижимости

  • Есть менеджеры работающие на новостройках. При показе квартир нужно фиксировать факт показа и при необходимости закреплять за собой клиента. Нужно вводить телефон клиента, если клиент новый то ввести имя. Зафиксировать факт показа (по коду объекта)

HR-бот

  • Рассылка расчетных листков по зарплате, запрос остатка дней отпуска и т.п

Работа с контрагентами

  • Сверки и взаиморасчёты

Логистический бот

  • Автоматизация обработки путевых листов от водителей и заполнение их в 1С.
  • Автоматическая обработка присланных фото документов и прикрепление их к базе в 1С.
  • Оповещение Логиста о свободной машине.
  • Оповещение Водителей о получении им задания на погрузку.
  • Рассчет стоимости доставки