Инста-прокачка [Татьяна Лукьянова]

45

с 12 по 15 марта
Экспресс-практикум
За 4 дня с нуля до профиля, готового к продвижению

  • Контент-стратегия
  • Визуальное оформление
  • Технические вопросы
  • Сервисы для комфортной работы
  • Теория и море практики ведения коммерческого аккаунтау в инстаграме

Для тех, кто хочет с полного нуля, создать аккаунт в инстаграм. Разобраться со всем техническими заморочками, научиться работать в инстаграм с комьпьютера, набрать первых 50-300 подписчиков из числа целевой аудитории

программа
День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы

  • Учимся правильной работе в инстаграм
  • После первого дня работы вы больше не скажете «Я не понимаю Инстаграм»
  • Инстатерминология: что где находится и как называется
  • Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)
  • Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера
  • Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт
  • Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1 дня:

  • Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
  • Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
  • Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
  • Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе

День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара. Как оформить профиль
2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля
2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления
2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, «свободное плавание», надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи
2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту
2.5. Основы работы в сервисе Canva.com
2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов
2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий
2.6. База заготовок для фирменного оформленияРЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 ДНЯ:

  • Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
  • Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
  • Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
  • Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
  • При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки

День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм
Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию — это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос — почему у меня не покупают
3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать
3.2. Воронка продаж и контент-стратегия — практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент
3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг
3.4. Рубрики и повторяющиеся постыРЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 ДНЕ:

  • Контент-стратегия развития аккаунта
  • Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
  • Навык работы с сервисами отложенного постинга

День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
Существует несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые. С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект. И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов
4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)
4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков — дешево, опасно и бесполезно?
4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!
4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии
4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно
4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной лентыРЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 4 ДНЕ:

  • Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
  • Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
  • Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
  • Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт