[Инстафабрика] Реклама у блогеров: минимум вложений, максимум результат! [Алена Рейес, Катя Раевская]

20

Авторы этого популярного проекта ведут и развивают свой аккаунт в Инстаграм, аудитория которого более 130 тыс. подписчиков.
Их курсы прошли уже более 2500 человек и более 15 тысяч человек посмотрели вебинары.
Катя и Алена создатели паблика про жизнь женщин, который произвел самый настоящий фурор и имеет аудиторию более 110 тысяч человек.
Паблик в неделю набирает более 1млн 200 тысяч просмотров!

Хотите так же? Тогда выделите время изучить данный материал.

Вы получите запись обучающего вебинара и узнаете

  • Как выбирать блогера для рекламы?​
  • Какие моменты нужно обсудить с блогером, чтобы потом избежать опубликованного «непойми что»?​
  • Какую фотографию использовать в рекламе у блогера, чтобы был максимальный эффект?​
  • Как правильно написать текст рекламы для блогера для наибольшего воздействия на читателя?​
  • Что отличает рекламу в посте от рекламы в сториз?​
  • Как давать рекламу в сториз, чтобы новые подписчики текли к вам рекой?​
  • Специфика рекламы в пабликах.​
  • Что делать с комментариями под рекламными постами, стоит ли на них реагировать и как?​
  • В какой момент нужно закрывать аккаунт на рекламу?​
  • Что должно быть у вас в аккаунте во время рекламы у блогера/в паблике, чтобы увеличить количество подписавшихся с рекламы в 10 раз?​
  • Что не стоит делать делать во время рекламы?​
  • Игра по-крупному, или публикация в дорогих аккаунтах. Когда она выгодна? Механизм рекламного поста в дорогом аккаунте.​
  • Как рассчитать адекватный ценник на рекламу?​