Instagram Мастер. Тариф Полный [Зуши Плетнев]

100

Программа курса

Модуль 1

Разработка и создание оффера

  • Определим главные желания и боли вашей целевой аудитории
  • Опишем дорогу клиента от знакомства до продажи
  • Разработаем ключевой продукт и усилим его ценность
  • Разберем 5 типов офферов и принципы их создания
  • Разберем примеры офферов из разных ниш, которые сработали

В результате этого модуля у вас будет 3 варианта предложений для рекламы (офферов), в которых ваша целевая аудитория будет заинтересована.

Модуль 2

Создание рекламных объявлений для Instagram

  • 12-шаговая формула по созданию сильного текста
  • 3 формата объявлений, которые дают заявки
  • Шаблоны текстов для разных ниш и товаров
  • Создание вовлекающих картинок на основе проверенных шаблонов
  • Разберем, как 1 текст превратить в 11

В результате этого блока Вы создадите минимум 3 объявления для Instagram, которые будут передавать ценность вашего продукта, резонировать с аудиторией и давать заявки.

Модуль 3

Запуск рекламы и быстрые заявки

  • Создание Instagram-аккаунта, бизнес-страницы и рекламного кабинета
  • Быстрые заявки через сайт с помощью пикселя
  • Быстрые заявки без сайта через генерацию лидов
  • Быстрые заявки через Instagram в Messenger и WhatsApp без сложных автоматизаций
  • Безопасное создание нескольких рекламных кабинетов

В результате этого блока вы запустите первую рекламную кампанию и начнете получать заявки.

А если вы — опытный, то запустите 3 параллельных рекламных канала для понижения цены и увеличения масштаба.

Модуль 4

Аналитика и устранение ошибок

  • Как оценить эффективность рекламы
  • Как понять, что именно не работает
  • 4 способа «лечения» рекламы
  • Аналитика с помощью FB Pixel
  • Техники снижения цен на рекламу

В результате этого модуля Вы сможете оптимизировать плохо работающие рекламные кампании и перенаправить бюджет на те рекламные кампании, которые стоят того, для увеличения масштаба.

Модуль 5

Оптимизация и масштабирование результатов

  • Оптимизвация бюджета на уровне кампании. ФБ сам все решает :)
  • Оптимизация плэйсментов
  • Глубокая работа с аудиториями: интересы, индивидуальные и похожие аудитории
  • 16 техник масштабирования рекламы без скачков цен
  • Тестрование эффективности новых объявлений

В результате этого блока у Вас сформируется умение управлять потоком заявок и выходить на крупные масштабы рекламы