InstaСтратегия для малого бизнеса [Татьяна Кидимова]

140

Как не просто красиво оформить инстаграм для продаж и «вести страничку», а выстроить стратегию продаж в этой соцсети и научиться создавать эффективный контент-план для инстаграм.

Курс подходит вам, если Вы:
Продаете товары или услуги через Инста-магазин.
Занимаетесь консалтингом, частной практикой, фрилансом или handmade и ХОТИТЕ продавать в Инстаграм.
Ведете экспертный блог, но никак не можете продать свои инфопродукты или не достигаете поставленных целей.
Планируете открыть бизнес, уже решили какой (есть продукт, понимание рынка и бизнес-модели) и хотите сразу «нормально» начать продавать на ИнстаПлощадке.

Вас ждет 4 видеоурока на обучающей платформе.

Темы уроков:
— Зачем вам Instagram?
— Контент-Стратегия в Instagram;
— Стратегия продвижения в Instagram;
— Стратегия продаж в Instagram.

Кроме видеоуроков, домашних заданий, вы получаете:

  • рабочую тетрадь для выполнения заданий;
  • подробную презентацию-конспект курса (суммарно 90 слайдов со схемами и тезисами);
  • шаблоны таблиц с АВТОМАТИЧЕСКИ настроенными формулами, остается только подставить свои цифры
  • шаблоны таблиц для аудита контента и гибкого контент-плана;
  • чек-лист «правильного» аккаунта в Instagram;
  • 69 идей для постов инстаграм, которые ведут к покупке;
  • 30 небанальных вариантов продающих постов, чтобы «продавать, не продавая».

Инвестиции в обучение окупятся в десятки раз:
+ 20% к выручке за счет правильного контент-плана и выстроенной стратегии продаж в Инстаграм, а не размещения «постиков».
+ 17% клиентов — именно столько клиентов вы теряете, когда не соблюдаете элементарных правил продаж в Инстаграм (шапка, контент, витрина, тексты, ссылка в профиле).
+ 40% к прибыли за счет замены неэффективных вариантов продвижения в Инстаграме на стратегически важные для вашего бизнеса.

Автор курса — Татьяна Кидимова
Бизнес-консультант, специализация – маркетинг и продажи в малом и микробизнесе.
В продажах 10 лет, из них 7 – в управлении продажами и 4 года в управлении проектами.
Прошла путь от менеджера до исполнительного директора.
Управляла крупными продажами в российском представительстве международной консалтинговой компании – средний чек 10 000 $, клиенты – ТОП-100 российских предприятий.
Проводит обучение маркетингу и продажам на своих курсах, на которых рассказывает, как разработать систему стратегического маркетинга и как сделать бизнес в инстаграм и не только.