[Институт НЛП] Таргет-профайлинг. Как понять, кто твой клиент [Павел Аглашевич]
240₽
1. Вы не знаете как выявить боль, потребности, цели, мечты клиентов и создавать предложения именно для них;
2. Как точно сегментировать рынок и определять ЦА под свои продукты/услуги, вид бизнеса;
3. Как создавать рекламные объявления, дизайн, упаковку, оформление, которые резонируют с ценностями вашей аудитории;
4. Как позиционировать продукт исходя из типа личности клиента и предлагать то, что важно и нужно именно вашим клиентам, а не то, что, как вам кажется, нужно им.
Чем бы вы не занимались: психологическим или бизнес-консультированием, продажами, брокерством , строительством, изготовлением изделий или красотой.
КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ УСПЕХА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДЕТ ГЛУБИННОЕ ПОНИМАНИЕ ЦА.
И это не банальные пол и возраст, профессии, интересы и геолакация.
Это создание подробного аватара/профиля клиента на основе его психологической природы, его типа личности, психотипа.
Ведь интересоваться тем или иным продуктом могут многие, но купят его у вас только те, кому вы предложили, учитывая именно его TARGET PROFILE, ЕГО ТИП.
Именно для этого я и создал курс «TARGET PROFILING: КАК ПОНЯТЬ КТО ТВОЙ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ЛУЧШЕ».
На курсе мы будем профилировать аудиторию по: голосу и речи, предпочтениям в дизайне, оформлению страниц, и даже по переписке.
Мы будем практиковаться, учиться анализировать клиентов по наиболее существенным признакам, чтобы не стрелять дробью наугад (сливая бюджет), а попадать точно в цель, увеличивая прибыль.
Программа курса:
— Модели сегментации для определения и составления профиля клиента в маркетинге и психологии;
— Модель архетипов в сегментации аудиторий;
— Модель типов личности в сегментации аудитории;
— Модель сегментации аудитории в таргетированной рекламе, возможности и ограничения;
— Критерии эффективной сегментации аудитории;
— Как правильно сегментировать аудиторию и искать клиентов;
— Глубинная аналитика клиента и способы выявления потребностей, болей, ценностей и мотиваций разных типов клиентов;
— Опросник для сбора информации о клиенте.
— Параметры для анализа голоса, устной и письменной речи клиента;
— как по голосу, темпу, тембру, ритму, акцентам, паузам и реакциям понять тип клиента и что для него важно;
— Речевые стратегии клиента и способы передачи информации;
— Практика аудиального профилирования на примере голосов знаменитостей и реальных клиентов.
— профилирование аудитории по предпочтением в дизайне и выборе упаковки;
— определение графических элементов: шрифт, цвета, фоны, стиль логотипов под каждый тип клиентов;
— примеры фирменный стилей, социальных страниц под каждый тип клиентов;
— как продавать каждому из типов клиентов;
— стратегии коммуникации с каждом типом клиентов;
— правила установления доверительного контакта;
— ключевые слова для продажи каждому из типов клиентов.
— стратегии принятия решений и потребительное поведение при покупки