[Институт открытого поля] Я не живу свою жизнь [Наталия Журавлева]
105₽
Например, женщина приходит с серьёзным симптомом (кровотечениями) и оказывается, что она терпит это год-два. Уже критически упали гемоглобин и железо, но кардинальных шагов к поправке дел не совершается. Вроде надо делать операцию, вроде есть разные варианты, но выбрать не могу. Нужны деньги на операцию, но их нет, сколько это стоит не знаю. И дело ступорится.. А вдруг есть квоты и можно получить помощь бесплатно? Об этом даже мысли не возникает. Она живёт как в тумане, мороке.
Морок этот может быть от того, что нарушается граница между живыми и мертвыми или человек заигрывает со смертью.
Или вот уже пришла зима и морозы, а зимних сапог нет. Их надо покупать, а денег нет. И так постоянно, то нет тёплой одежды, когда пришла зима, то лёгкой, когда наступило лето. Несвоевременность, опаздывание и в других сторонах жизни.
Или почти все деньги тратятся на учёбу. Учусь-учусь, а работать и уже зарабатывать не иду. При том, что деньги очень нужны, что бы закрыть базовые потребности.
Как правило, человек говорит, что нет сил, нет времени или что-то мешает. Но силы есть всегда. Вопрос в том, куда они уходят. Там могут быть многоуровневые перепления, уход на сторону мёртвых или стояние на границе между миром мёртвых и живых (состояние «Что воля, что неволя), там могут быть детские травмы (свои, или кого-то из системы), потерянные части души и другое.
На группе посмотрим, что покажет нам поле и как помогать в разных случаях.
Мы все в значительной степени живём не свою жизнь, неся нерешённые истории и непрожитые чувства родителей и предков.
Ребёнка могут изначально очень хотеть на конкретное место (чаще, не осознавая). На место исключённого члена системы, на место своей мамы или собственной детской части, на место партнёра или умершего в утробе брата-близнеца… Мест много.
Если ребёнку приходится выбирать между мамой и собой, он скорее выберет маму. Тогда он будет сдерживать своё движение, свои желания, он приглушит своё «мне надо», будет убирать себя.
Есть и другие способы жить не свою жизнь.
Например, потеряв друга, человек может сам себе и ему пообещать, что жить теперь он будет за двоих. И живёт на пределе своих возможностей или носит в себе вес такой, что на двоих хватит.
Не жить свою жизнь можно оставляя части себя в травматическом прошлом. Но так же, мы оставляем себя и в хорошем прошлом. «Я сердце оставил в Фанских горах. Теперь бессердечный хожу по равнинам…» — пел Визбор. Вспомните своё. И тогда, ты живёшь там, а не здесь.
Из переплетений можно выйти с помощью расстановок, части души можно вернуть полевым или шаманским методами, а что делать с привычкой переплетаться и оставлять себя в разных местах? В общем-то, это естественный для нас процесс. Мы, люди, так живём. Вопрос в степени переплетённости и оставленности, и в том, на сколько нам это мешает жить.
На группе будет теория на заданную тему и упражнения. Далее, коллеги выполнят свои работы с моей обратной связью.
Пожалуйста, обратите внимание, что это не терапевтическая и не клиентская, а учебная группа практики. Работают студенты. Расстановщики выбирают клиентов из числа участников. Участие в группе и расстановки идут в зачётку.
Участвовать в группе могут все желающие, кто знаком с расстановками, находится в стабильном психическом и физическом состоянии и сам контролирует свою безопасность.