[Институт современного НЛП] НЛП в продажах 2.0 [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик]

420

Онлайн-тренинг из 4-х вечеров с практическими заданиями.
7—10 июня, 19:00—20:00

Модель идеального продавца не работает

Как мы представляем себе успешных менеджеров? Это бравые ребята в выглаженных костюмах, всегда знают лучше, что вам надо и в два счета докажут вам, почему вот это оборудование лучше отечественного. Это менеджеры одной сделки — ведь мало кому понравится чувствовать себя профаном на их фоне ещё раз. Парадокс, но именно про такую модель продаж и пишут в учебниках, обучают на курсах и семинарах.

Продавец, которому есть до вас дело

Но давайте вспомним продавцов, которыми вы остались довольны.

Они понравились, потому что:
→ им есть до вас дело
→ они интересуются именно вашей задачей
→ они описывают не только преимущества, но и недостатки каждого варианта
→ они совсем не настойчивы
Этим и отличается наш тренинг — мы научим вас продавать так, чтобы вы нравились клиентам.

Как НЛП помогает продавать

НЛП — это технология влияния на мышление, восприятие и поведение человека. Мы понимаем, что происходит, когда людям комфортно друг с другом общаться и как это состояние создать естественным образом. Поэтому на тренинге мы предложим приёмы, чтобы войти в доверие и создать условия для комфортного общения.

В НЛП разобрались со структурой убеждения и с тем, как человек формирует и выдаёт возражения. И разработали систему работы с возражениями.

Используя НЛП, можно:

— Обойти внутренние психологические барьеры покупателя и помочь ему выбрать товар или услугу, которая действительно решает его задачу
— Снять опасения, что продавец навяжет более дорогую покупку и обманет клиента
— Ускорить принятие решения, когда покупатель намерен «ещё подумать»
— Отпустить покупателя с чувством удовлетворения, совершенной покупкой и желанием вернуться именно к вам

Для кого тренинг

Инструменты НЛП хорошо работают:
— в деловой коммуникации
— в управлении персоналом
— в продажах и переговорах

Тренинг будет полезен менеджерам по продажам, руководителям отдела продаж и директорам.

Программа тренинга
→ Как начать разговор с покупателем
→ 3 типа доверительных отношений с покупателем
→ Быстрое и точное выявление потребностей
→ Прямые, косвенные и провокативные методы подталкивания к покупке
→ Использование ловушек мышления в продажах
→ Топ НЛП-методов работы с возражениями

На тренинге будет много упражнений, поэтому вы научитесь применять все эти знания на практике.