Инструкции и бизнес-процессы digital-агентств и веб-студий [Анна Караулова]
195₽
Четвертая часть:
— мотивация специалистов по продажам
— мотивация проджект-менеджеров
— мотивация специалиста по рекламе
— мотивация аккаунт-менеджеров
Третья часть:
— Подробные бизнес-процессы продаж (кто за что отвечает и кому писать в случае чего)
— Подробные бизнес-процессы аккаунтинга (сопровождения клиента)
— Этапы работы отдела продаж со схемами
— Бонус-видео «Как продавать текущим клиентам»
Вторая часть:
— Внутренний распорядок работы рекламного агентства
— Описание работы отдела продаж
— Работа с проблемными ситуациями в отделе продаж
— Мотивация отдела продаж
— Регламент производственного отдела
— Как работать с задачами
— Принципы мотивации сотрудников
Первая часть:
— Общие правила работы компании: организация рабочего дня, учет времени, бронирование переговорок, традиции компании, посещение и офиса, правила постановки задач, полезный софт и другие важные бытовые мелочи (обновлено)
— Правила для разработчиков: требования к написанию кода, регламент работы с GIT, перенос проекта с сервера на сервер и т.д. (обновлено)
— Правила для PM: правила заполнения отчетов по проектам и пример отчета, помощь по общению с клиентами, работа с Trello, алгоритм работы с проектом с нуля и проектом по техподдержке (обновлено)
— Помощь клиентам: хелп по Trello и Битриксу, оценка времени и стоимости задач (обновлено)
— Хелп sales-менеджеров: презентация компании, работа в CRM, ответы на основные вопросы клиентов (new)
— HR: процесс рекрутинга и приема на работу сотрудника, шаблон CV (вы просили), exit-интервью (new)
— Правила для офис-менеджера (new)
— Правила работы на удаленке (new)