Интеграция ребенка с РАС в адекватную для него образовательную среду и социум [Вера Шляхова]

80

Коррекционная работа с детьми с аутизмом будет более успешной, если ее проводить комплексно группой специалистов: врачом-психиатром, неврологом, психологом, нейропсихологом, дефектологом, логопедом, музыкальным работником и, конечно, родителями. В настоящее время существует множество доступных терапий и видов лечения.

Программа:
— Понимание психологических механизмов
— Синдром Аспергера и дифференциальная диагностика
— Терапия: как оценить «чудодейственные средства»

Кому: дефектологам, логопедам, педагогам, работающим с детьми с РАС, студентам, родителям

Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок методический материал по теме вебинара!

Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант

Высшее образование — Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.

Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.

Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).

В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.