Интенсив для менеджеров продукта. Тариф Базовый [Валерия Розовая]

1590

Продакт менеджерам любого уровня от junior до senior, которые хотят:

  • понять свой уровень, определиться со специализацией, чтобы составить конкретный план по росту в грейде или трудоустройству в компанию мечты
  • структурировать знания, которые собирались не системно, научиться комплексно смотреть на задачу, чтобы уверенно принимать продуктовые решения
  • научиться создавать стратегию, считать p&l и юнит-экономику, составлять иерархию метрик, чтобы на базе этого формулировать гипотезы по росту конкретных метрик бизнеса
  • развить насмотренность в продуктах, подходах, процессах и забрать лучшие практики к себе в команду
  • усилить нетворк и окружить себя амбициозными, опытными ребятами, с которыми всегда можно посоветоваться или поделиться опытом
  • начать работать со своим медиа-присутствием и опубликовать исследование, которое будет проведено в рамках групповой работы

Специалистам любого уровня из продуктовых и непродуктовых команд, которые хотят:

  • заложить базу и системное представление о продуктовой работе, чтобы разговаривать с продактами на одном языке и быть ещё более ценным игроком в команде
  • оценить себя со стороны продуктовых компетенций, чтобы понять, хочется ли развиваться в продукте или нет
  • осознать свои сильные стороны, чтобы использовать их как конкурентное преимущество для перехода в роль продакт-менеджера
  • усилить конкретные компетенции и попрактиковаться, чтобы умело закрывать продуктовые задачи в бизнесе, над которым ты работаешь
  • обзавестись первыми знакомствами в продуктовом комьюнити, расширить кругозор, узнать про подводные камни в разных индустриях