Интенсив Икигай блога. Тариф Я сам [Алина Дунина]

280

Путь к себе, своей аутентичности для привлечения клиентов и ведения блога без выгорания
Основные цели интенсива:
01. Помочь вам осознать свою ценность и установить достойную цену за свои услуги
02. Понять, кто именно является вашими клиентами и как их привлекать в работу
03. Определить свои цели и стратегию ведения блога, приступить к тестированию гипотез
Интенсив подойдет вам, если:
У вас нет стабильного потока клиентов

Вы испытываете трудности с определением и поднятием стоимости за свои услуги
Чувствуете, что устали вести блог и попали в ловушку, где большое количество действий дает совсем мало результата
Вы прошли обучение, получили новую профессию, но боитесь или не знаете как заявить о себе
Не понимаете, кто ваша аудитория и как с ней работать
Пробовали работать с маркетологами и продюсерами, но очередь из клиентов так и не получили
Программа интенсива
Первый вебинар. Аутентичность в блоге эксперта вместо уникальности

Определите цели ведения блога, соотнесете их со своим долгосрочными планами и желаниями
Повысите уровень уверенности в себе, как эксперте
Поймете, в чем ваши сильные стороны, на что опираться в выборе целевой аудитории и ниши
Второй вебинар. Определение ниши и позиционирования
Выберете нишу внутри вашей профессии, даже если до этого выбор ниши не увенчался успехом
Поймете, как выделиться в этой нише, с какими клиентами вы хотите работать и какое предложение можете составить, чтобы невозможно было отказаться от работы с вами
Четко пропишете вашу целевую аудиторию. Поймете, какие продукты нужны вашей ЦА
Перестанете топтаться на месте и сделаете мощный рывок в продвижении себя как эксперта
Рабочая тетрадь
Объемная рабочая тетрадь, которая поможет структурировать вам всю полученную информацию.
После ее заполнения вы будете знать:
Кто ваши клиенты
Что вы хотите им продавать
Кто вы
Что снимать в сторис

Тариф Я сам
Запись двух вебинаров
Рабочая тетрадь
Дополнительные материалы:
Две таблицы для осознания своей ценности, как специалиста.
Таблица для описания целевой аудитории и конкурентного анализа