Интенсив личный бренд : 3 дня на взлёт. Тариф — 01. [ Ксения Лебедева ]

195

ИНТЕНСИВ ДЛЯ

ВСЕХ
кто работает или стремится работать на себя
ФРИЛАНСЕРОВ
которые хотят увеличить чек на свои услуги
ЭКСПЕРТОВ
в любых сферах, развивающих личный бренд

БЛОГЕРОВ
создающих свои продукты

ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
которые развивают коммерческий бренд

И ДЛЯ ТЕХ, КТО

Так и не понял, что такое личный бренд и как правильно его выстраивать

Проходил похожее обучение, но не хватило мотивации дойти до конца

Устал сидеть в стороне, хочет уже начать себя реализовывать

Так и не смог определиться с тем, что получается лучше всего, чувствует, что шагает через себя

Мечтает пробить потолок в заработке и продавать за достойные деньги

Стремится систематизировать контент

Хочет доказать себе свою экспертность, побороть страх неудачи, критики и начать

Мечтает сделать так, чтобы клиенты сами приходили

Фундамент бренда
1) Поиск своих сильных сторон и ключевой силы: как начать с полного нуля?

2) Миссия, ценности, уникальность: кто вы и для кого? Как это транслировать НЕбанально?

3) Целевая аудитория: кто эти люди, которым вы нужны уже сейчас? Как завоевать доверие?

4) Конкурентный анализ, чтобы перестать конкурировать

5) Продукт и продуктовая матрица: что купят именно у вас?

6) Проработка внутренней мотивации: как не сдаться после интенсива?

7) Борьба со страхом осуждения, критики, провалов и конкуренции

8) Уверенность в себе как бренде: как прокачать?

9) Раскрепощённость и открытость перед камерой: как начать записывать сториз?

10) Время: сколько понадобится на каждый этап, как совмещать блог с работой?

Результат:

Создадим концепцию и фундамент своего бренда, поймем для себя, кто мы.
Упаковка
1) Вы в жизни и вы в блоге: как быть одним и тем же человеком?

2) Личный бренд и позиционирование

3) Как выделиться среди коллег и не терять интерес зрителей?

4) Как соединить несколько главных тем в одном блоге

5) Как превратить холодную аудиторию в лояльных подписчиков

6) Контент-маркетинг: как продавать, не продавая

7) Лайфхаки: как генерировать контент на регулярной основе

8) Точки контакта с аудиторией: как говорить с людьми на одном языке и запомниться аудитории своими фишками?

9) Креатив: идеи для контента (сториз, рубрики)

10) Контент-план: лайфхаки по написанию постов

11) Ошибки: как не вызывать негативные ассоциации, что удешевляет бренд?

12) Как не стать заложником тенденций Инстаграма

Результат:

Оформим блог так, чтобы у целевой аудитории не было шансов пройти мимо. Сделаем так, чтобы потенциальные клиенты остались с нами надолго.

Монетизация и продвижение
1) Блог как социальный капитал

2) Варианты монетизации

3) Продажи: пошаговая инструкция к запуску, как продавать экологично?

4) Что делать, если блог маленький?

5) Как откопаться от себя и начать зарабатывать деньги? Борьба со страхом самозванца

6) Оценка эффективности контента: как это считывать?

7) Большие деньги: не так страшно, как вам кажется

8) Цены: как устанавливать и поднимать

9) Пошаговый алгоритм привлечения подписчиков в онлайне и офлайне

10) Рекомендации для рекламных подач

11) В какой именно момент запускать рекламу

12) Как правильно делегировать задачи?

13) Лайфхаки по тиктоку: что сработало конкретно у меня

Результат:

Научимся зарабатывать при помощи блога с любым количеством подписчиков и поймём, как привлекать новую аудиторию.