Интенсив по продаже услуг в SMM [Владимир Лоцманов]

120

Интенсив по продаже услуг в SMM. Лоцманов Владимир

Как продавать услуги SMM?

Я Владимир Лоцманов — занимаюсь SMM с 2014 года, спикер профильных конференций, например, недавнего Сурового Питерского SMM 2018 и креативщик в команде TargetHunter.

Мои клиенты живут со мной годами, чек на услуги куда выше среднего по рынку, но долгое время я воспринимал это как само собой разумеющееся. Пока не погрузился в это по долгу работы.

Программа курса

1 блок — Теория, 3 часа

  • общая теория продаж — этапы, школы, КФУ (ключевые факторы успеха)
  • личные наработки в продажах, которые всегда давали результат
  • как понять, кому продавать, а кого сливать — ТОП непреложных правил
  • что делать, чтобы поперли лиды в личку — ТОП работающих методов сегодня

2 блок — Практика, 3 часа

  • разбор кейсов продаж в личке
  • разбор кейсов продаж по телефону
  • разбор кейсов продаж на личных встречах
  • разбор комплексной продажи: личка- созвон-встреча

3 блок — Большой онлайн-вебинар со всеми участниками

  • ответы на вопросы
  • разбор ваших кейсов и вопросов по ним
  • финальные выводы и рекомендации

Курс даст навыки продаж услуг, полученные на практике 5 лет. Вы реально измените свой подход и сможете продавать больше и дороже, уж точно перестанете работать за копейки. Либо сейчас и к нормальным деньгам, либо все также 5-15к за настройку таргета. Решать вам.