Интерьерная Коммерческая Визуализация [Алекс Скидель]
295₽
Прежде чем начинать работать, надо настроить программу так, чтобы работать было максимально комфортно. От этого зависит и удобство, и скорость работы, и, в конце концов Ваше эмоциональное состояние.
2. Немного моделирования
Вы просто обязаны в этом хорошо разбираться. Не обязательно уметь классно моделировать. Главное в этом хорошо разбираться, так, чтобы уметь правильно оценить время на создание той или иной модели и соответственно ее стоимость. Таким образом Вы сможете сразу прикидывать время, которое потребуется на весь проект.
3. Текстурирование, продвинутое материаловедение.
Вечная проблема — раскладка текстурных координат, закроем этот вопрос раз и навсегда.
Научимся разбираться в дорогих и дешовых материалах и естественно создавать их в 3д (V-ray material)
4. Максимально быстрое наполнение сцены
Изучим практические приемы быстрого заполнения сцены созданными объектами. В этом блоке огромное количество мелочей, каждая влияет на скорость работы и на конечный результат.
5. Объемный свет и глобальное освещение.
Научимся настраивать экстерьерное освещение. Пройдем основы архитектурного и ландшафтного освещения.
Научимся настраивать интерьерное освещение. Пройдем основы внутреннего освещения.
6. Продвинутое освещение
Пройдем приемы освещения, которые знают только профессиональные дизайнеры-светотехники.
В этом блоке мы пройдем то, что знают только немногие дизайнеры-светотехники. Эти знания на порядок поднимут Вас над всеми визуализаторами, работающими на рынке.
7. Ракурсы, эмоциональная подача
Этот блок возможно растянется, не всем он дается сходу.
Научимся правильно выбирать ракурсы, нащупывать эмоции и попадать в них… с первого раза.
8. Постобработка
Изучим Photoshop до уровня, который нам потребуется для финальной обработки наших изображений. Показывать серьезный проект без постобработки — это наполовину загубить всю работу.
Мелочи в нашем деле самое главное.
Даже одна маленькая вроде бы мелочь может испортить огромную работу.
9. Работа с клиентами
Как искать, как договариваться, как общаться, как выстраивать работу и т.д. с клиентами
Основная проблема заключается в том, что мы или ищем заказчиков (и находим их), или работаем над проектами, тогда заканчиваются заказы.
Научимся выстраивать работу так, чтобы и проекты выполнялись и новые заказы приходили в работу один за одним.