Интернет-магазин своими руками [Павел Берестнев]
130₽
автор Павел Берестнев
Что даст Вам участие в тренинге?
- Вы быстро проясните свою голову и избавитесь от раздрая в голове, руках и мониторе Вашего компьютера;
- Вы научитесь всем необходимым техническим премудростям создания Интернет-магазина под Вашу задачу (отожмем всю воду и оставим только то, что реально нужно);
- Вы СМОЖЕТЕ сделать все те действия, которые нужны, чтобы Ваш магазин появился на свет;
- мы спланируем прогноз продаж, вычислим все важные показатели и увидим, как должен работать магазин, чтобы он нес Вам деньги, а не высасывал их из Вас;
- мы выясним, как оформить все необходимые бумаги, чтобы Ваш магазин был белым и пушистым в глазах налоговых органов и остальных инстанций, подключим прием платежей абсолютно законным способом и соблюдем все формальности (для жителей России);
- выполняя все домашние задания, которые я буду Вам давать в тренинге, к его окончанию Вы создадите себе настоящий и работающий Интернет-магазин.
Занятие 1. Определимся, что, кому и как мы продаем (будем продавать)?
1. Определяемся с товаром — основным и сопутствующим. 2. Раскладываем коммерческое предложение по уровням. 3. Выясняем, кто наш клиент. 4. Составляем клиентский портрет. 5. Определяем идеальный сценарий продаж. 6. Разрабатываем типовые сценарии продаж. 7. Составляем операционную карту проекта. 8. Готовим «наш магазин в схемах и определениях». 9. Вносим необходимые поправки. 10. Составляем план мероприятий, которые необходимо выполнить в ближайшее время.
Занятие 2. Составляем финансовую модель нашего магазина:
1. Определяемся с инструментом работы с финансовой моделью. 2. Определяем наши допущения по основным показателям. 3. Создаем таблицу плановой финмодели. 4. Закладываем показатели продаж. 5. Добавляем переменные расходы. 6. Добавляем постоянные расходы. 7. Настраиваем показатель операционной эффективности. 8. Добавляем оставшиеся показатели. 9. Создаем таблицу фактической финмодели. 10. Пишем план действий, которые необходимо выполнить.
Занятие 3. Уточняем наш товарный ассортимент:
1. Почему товаров должно быть много. 2. Главный принцип организации ассортимента. 3. Конкурентная разведка. 4. Составляем линейку основных предложений. 5. Определяем сопутствующие предложения. 6. Выстраиваем товарные ряды. 7. Определяем ценовую политику. 8. Формируем ценовую линейку. 9. Составляем таблицу опций. 10. Пишем план мероприятий, которые нам, как оказывается, теперь надо выполнить.
Занятие 4. Управляемся с бумажками и утрясаем формальности:
1. Виды организационно-правовых форм и систем налогообложения. 2. Преимущества ИП с УСНО 6%. 3. Основные нюансы с ООО. 4. Готовим документы для ИП. 5. Заключаем необходимые договора. 6. Готовим правовые документы для магазина. 7. Обеспечиваем ведение бухгалтерского учета. 8. Заводим записную книжку на все случаи жизни. 9. Про офисы, секретарш, визитки и прочее…10. Пишем план дальнейших действий, которые нам сейчас нужно будет сделать.
Занятие 5. Создаем сайт нашего магазина:
1. Общий обзор технических решений. 2. Выбираем домен. 3. Регистрируем домен и хостинг. 4. Запасаемся необходимыми инструментами. 5. Устанавливаем WordPress. 6. Устанавливаем WooCommerce. 7. Устанавливаем StoreFront. 8. Настраиваем резервное копирование баз данных. 9. Ставим Revision Control. 10. Составляем список необходимых действий, которые нам нужно будет сейчас выполнить.
Занятие 6. Проводим первичную настройку нашего магазина:
1. Задаем необходимые главные параметры. 2. Задаем необходимые страницы. 3. Создаем товарные категории. 4. Вводим несколько первых товаров. 5. Настраиваем верхнее и нижнее меню. 6. Настраиваем сайдбар. 7. Облагораживаем внешний вид. 8. Работаем с языковым файлом. 9. Заполняем витрину. 10. Пишем план дальнейших действий, которые нам нужно будет сделать.
Занятие 7. Расширяем функционал нашего магазина до необходимого и нормального
1. Подключаем инструменты сбора и анализа статистики. 2. Настраиваем прием платежей в нашем магазине. 3. Подключаем визуальный редактор. 4. Работаем с формой заказа. 5. Настраиваем главную страницу магазина. 6. Учимся работать с галереями. 7. Расширяем представление товаров. 8. Учимся правильно заполнять товарные позиции. 9. Несколько важных и полезных идей на перспективу. 10. Пишем план ближайших необходимых действий, которые нужно будет сделать.
Занятие 8. Прикручиваем к магазину почтовую рассылку
1. Определяем тематику и направленность рассылки. 2. Список задач, решаемых рассылкой. 3. Определяем источники материалов. 4. Разрабатываем структуру выпуска. 5. Регистрируемся на сервисе GetResponse. 6. Настраиваем параметры рассылки. 7. Интегрируем рассылки с WooCommerce. 8. Генерируем форму подписки. 9. Размещаем форму подписки на сайте магазина. 10. Разрабатываем приглашение к подписке
Занятие 9. Основы обеспечения целевого трафика на сайт магазина
1. Самый быстрый способ генерации трафика. 2. Основы привлечения поискового трафика. 3. Маркетинг совместных проектов. 4. Основы контекстной рекламы. 5. Реклама в целевых рассылках. 6. Баннеры, тизеры и спонсорство. 7. Контент-маркетинг. 8. Социальные сети. 9. Самые доступные оффлайн-методы. 10. Мозговой штурм в режиме реального времени
Занятие 10. Ответы на Ваши вопросы
Разумеется, это не полный перечень всего того, что мы пройдем на тренинге. Я по опыту знаю, что в ходе нашей с Вами работы будут появляться новые вопросы, программа станет насыщаться и в итоге будет гораздо более богатой