[Интернет-маркетинг от А до Я] SMM как бизнес [Дмитрий Румянцев]

190

Курс, который научит SMM-специалиста выстроить собственное агентство и продавать свои услуги.
Курс включает
— 10 занятий (10 вебинаров)
— презентации спикеров
— видеозаписи лекций

Если вы прошли уже массу курсов, получили дипломы и в знаниях своих уверенны, что делать дальше так и не поняли, а в офис идти нет желания…
Как искать своих первых заказчиков? Что такое личный бренд? Как работать с неадекватными клиентами? Как выстроить долгосрочные отношения с заказчиком? Как масштабироваться и искать сотрудников?

Достоинства курса

1. Курс создан исключительно для и под SMM-специалистов. Со старта на фрилансе и вплоть до создания агентства. На все свои вопросы вы найдёте ответы тут

2. Программа выстроена на опыте самых топовых специалистов сферы. Тех, которые стояли у истоков создания и сейчас активно «живут» в индустрии SMM.

3. Вы получаете чёткие пошаговые инструкции, систематизированные и понятные, от преподавателей с большим опытом.

Подробная программа курса

Курс для вас, если вы

— владелец SMM-агентства или планируете им стать
— фрилансер и вы хотите успевать и жить, и работать, сбалансировав эти сферы
— другие специалисты из области маркетинга и хотите понять, стоит ли осваивать новое направление

О чём узнаете

  • стоит ли полагаться на сарафанное радио или необходимо выстроить сильный личный бренд
  • секреты «воспитания» команды, которая останется с вами и не сбежит через пару месяцев
  • Партнёрство, реклама и другие эффективные способы привлечь заказчика
  • Как выстроить линейку продуктов и способы ценообразования на свои услуги
  • Как выжить на рынке без гарантий продаж и как искать заказчиков
  • Весь процесс масштабирования от частного специалиста до значительного агентства
  • Полный пакет чек-листов, шаблонов и всех необходимых агентству документов.