Инженерия творчества [Вячеслав Губанов]

140

Инженерия творчества
Вячеслав Губанов
Содержание:
Часть №1
Содержание:

  • Структурированная система знаний, науки и система ориентации в этой среде. ТЕРМИНЫ и Терминология.
  • Принцип Богоподобного Человека – Творчество.
  • Единство и борьба противоположностей – условие динамизации творческого процесса.
  • Смысл жизни творческого человека. «Жизнь» и «Существование» — как термины.
  • Творчество своевременное – преодоление системы сложностей относительно поставленной масштабной задачи.
  • Плечи Гигантов – постамент для следующего гиганта: принцип доброжелательной преемственности.
  • Новое — это хорошо забытое старое. Не верь в новизну сразу!!!
  • «Я» и «Мы» — основа действительного творчества. Ответственность и безответственность, гордыня и нивелирование.
  • Необходимость полифонической образованности для длительной творческой жизни и поляризационная гениальность.
  • Соотношение откровения и научного обоснования.
  • Изобретения Леонардо: своевременность и востребованность.
  • Школа жизни – индивидуальная система образования творческого человека.
  • Игра, социальный блеф – проверка качества творческого начала.
  • Возраст. Спонтанное и Заказное творчество. «*** чилийский» — инженер, — критик-эксперт творческая личность. Информация – опыт – знания – творчество.
  • Пример «Черного» творчества.
  • Образные модели для организации процесса передачи информации.
  • Индивидуальность и шизофрения.
  • Условия творческого долголетия.
  • Обучение «по-Черному», и «по-Белому» — обязательные этапы для любого творческого человека.
  • Переход количества накопленного опыта в систему – в качество.
  • Хотеть только того, что необходимо – условие мудрости.
  • Степени свободы личности. Таблица Моношанса.
  • Поляризационная, лучевая система организации информатория. Творчество «на упреждение» грядущих потребностей. Временные стробы частных поляризаций творческого процесса.
  • Спиральная модель эволюции информатория. Взаимная стимуляция объектов информатория, принадлежащих разным лучам поляризации.
  • Положительные эмоции – щуп приоритетности направления творческой деятельности.

Часть №2
Содержание:

  • Левополушарное и Правополушарное Творчество. Творчество Веры и познания. Что такое «Вера», основанная на Знании.
  • Примеры творчества в области резной иконы. Флажки в руках Бориса и Глеба – разнонаправленные.
  • Путь с Верой – путь в творческий Рай.
  • Состояние детства – секрет рафинированного творчества.
  • Буйность фантазий при составлении образов технологий и строгость проверки практикой.
  • Привычность и непривычность образов, экстравагантность, проверка на функциональность.
  • Необходимые этапы на пути становления творчества:
    • сбор информации и систематизация.
    • юношеский апломб: сказать СВОЕ слово.
    • просоциализация творчества. Востребованность и «прокатка» критикой.
  • Оперативное обучение необходимому через технологическую обиду иерарха в изучаемой области. Парадоксальная психиатрия – метод качественного прорыва в творчестве.
  • Профессиональные секреты парадоксальной памяти.
  • Несколько режимов скоростей для различных уровней проработки творческих процессов.
  • Скорость «волны творчества».
  • Изменение ощущения календаря для творческого человека.
  • Ориентация потока положительной информации из окружающей среды к себе. Гибкость позиции и смена роли в зависимости от сложившейся ситуации.
  • Физическая суть канала творчества. Настройка на канал, утрата канала.
  • Право творческого человека сказать: «Это сделал Я!».
  • Можно ли быть счастливым и богатым? – Не привязывайтесь к плодам своего творчества.
  • Краткая биография вызревания канала творчества Губанова В.В. Как появилось представление о конфигурациях Высших мерностей. (Как рождались модели и сказки (технологии)).
  • Индивидуальность контактов, но общность конечных выводов. Бинокулярность синхронных антагонистических творчеств.
  • Предел возможностей достигнутого уровня – отправная точка качественного скачка в познании. Прямая имплантация знаний. История появления «раскидушки».
  • Отказ от силовых методов помощи – свидетельство уровня мастерства, переход на образные технологические последовательности.
  • Четыре квадранта пространств кварковой поляризации физического вакуума. Бодхические спирали.
  • Чарльз Лидбитер, Артур Форд – астральные конструкции. Сила есть – ума не надо.
  • Что «внизу», то и «наверху». Перенос материального опыта в область психоэнергетики.
  • Идеология усиления себя за счет ударов от недоброжелателей. Статические и динамические нагрузки. Обижают или подтормаживают?
  • Фантастика – метод передачи энергоинформационных образов. Гарри Гаррисон.
  • История создания сборника Е.В.А. «Графики мгновения и стихов вдохновения».
  • Детство – залог творческого состояния. Сальвадор Дали. Базис и отпущенная фантазия.
  • Чем больше шока – тем больше результативность.