Ипотека сегодня 1.0 [Светлана Казаринова]

72

Запись вебинара Светланы Казариновой «Ипотека сегодня»
Этот вебинар кардинально отличается от презентаций банков о своих кредитных продуктах.

Цель — дать вам инструменты для работы с множеством банков и помочь увидеть общую картину рынка, научить находить выход для сложных ситуаций с клиентами по ипотеке.
Подумайте, ваши знания по ипотеке — это одно из конкурентных преимуществ, чтобы клиент выбрал именно вас для решения своего жилищного вопроса.

На вебинаре:
вы получите представление о текущей ситуации на ипотечном ранке
посмотрите на своего клиента «Глазами банка»
Получите технологии работы с «проблемными точками» клиента ( низкий скоринг, просрочки , негатив СБ и ФССП)

Программа:
что такое хороший и плохой клиент
основные причины отказов
основные инструменты банковской аналитики
пояснительные записки — ноу-хау ипотечных брокеров
особенности подтверждения дохода в найме
особенности андеррайтинга собственников бизнеса
первый взнос — как система управления рисками
обзор особенностей ипотечных программ различных банков

ОТЗЫВЫ
Татьяна Гибнер
— Вебинар оставил приятное «послевкусие» от того как грамотно, просто и по-новому был раскрыт материал, ценная и важная информация, те самые нюансы, о которых обычно не говорят.
Всегда получаю удовольствие от профессионализма, правильной структуры и подачи. Спасибо!

Екатерина Савченко
— Замечательный вебинар!
Светлана рассказала, как система работает изнутри. Говорили о том, что надо проверять кредитную историю клиента ДО подачи документов в банк, потому что:
В крупных банках-конвейерах проверяют не люди, а компьютер. Машина трактует события по-своему. Например, штраф ГИБДД. Клиент не знал, не заплатил, в итоге – акт в ФСПП. С бытовой точки зрения — мелочь. А машина трактует так: «С Вас такую мелочь надо взыскивать по суду, о какой ипотеке может идти речь?». Или – все знают эти навязчивые звонки «Вам одобрен [потребительский] кредит на сумму такую-то». Клиент давно забыл о предложении, а оно «висит» в системе и резко снижает кредитоспособность.
Отказав один раз, крупный банк свое мнение не изменит.
Обращения в несколько банков [больше определенного числа] переводит клиента в разряд «плохих».
Проверка стоит 1,5-2 тыс. рублей, занимает 30 минут. Позволяет, как минимум, сэкономить время и деньги. Как максимум – обеспечить реализацию проекта.
Светлана дала практические инструменты для работы с погрешностями в кредитной истории. Разбирали примеры из практики.
Говорили об андеррайтинге владельцев бизнеса, распространенных мифах и прочее-прочее.
Подача материала – супер! Насыщенная информация отлично структурирована. Аудитория вовлечена.
Марина Мальцева
— Спасибо огромное за вебинар по ипотеке! Формат для меня был вполне удобен. Теперь у меня будет еще более тщательный и эффективный подход к клиентам, которым нужна помощь в получении ипотечного кредита.