Искусство текста. Писатель [Никита Жестков]
95₽
Если мыслить как все инфобизнесмены и бизнес-тренеры, я должен был сделать целую линейку продуктов:
1. Основы копирайтинга.
2. Копирайтинг для продвинутых.
3. Как писать тексты для блога.
4. Как писать тексты для социальных сетей.
5. Как составлять коммерческие предложения.
6. Как продавать в переписках.
7. И прочее, прочее, прочее.
Причём всё это продавать тебе по частям, чтобы выжимать с тебя все соки [читать деньги].
Но… Говоря простым языком — меня такое не вставляет.
Я не хочу рассказывать тебе основы копирайтинга, а потом, смущаясь и краснея от своего же вранья, выдавать тебе, что мол: «Написание текстов ВКонтакте и Инстаграм кардинально разные. Поэтому это 2 разных курса».
Не-а.
Я хочу за короткий период выдать тебе всю накопленную у меня информацию, разложить ее в твоей голове по полочкам и закрепить все это добро домашними заданиями, которые и разовьют твои практические навыки.
Правда, выдавать информацию я буду только по копирайтингу в социальных сетях. Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники (бывают кадры).
Но, хороший момент, всё это ты потом легко адаптируешь для других направлений. Хоть для флаера.
Жестков, делай уже предложение. Сколько можно прогревать?! Я уже киплю!
Твоё ФИО
Практический курс
«Мёртвая хватка»
и твоё аханье-охонье.
Именно с этой целью я и придумал свое включение «Мертвая хватка».
Почему «Мертвая хватка»? Каким боком это вообще относиться к копирайтингу?
В русском языке есть такое выражение «схватить читателя за глотку». Мне же больше нравится американское: «Grab Readers by the Eyeballs». Что переводится как «схватить читателя за глаза».
Именно в слове «Хватка» и кроется весь смысл и глубина.
Писать так, чтобы читатель вовлекался, проникался и влюблялся в текст с самого начала. И текст, и ты уже никогда не отпускали его.
При чём, как уже писал, всё будем изучать на основе социальных сетей. Но глобально, знания ты можешь использовать везде — пост в социальных сетях о твоих новых ноготочках, коммерческое предложение или e-mail рассылка.
Главное — уловить смысл.
И да, ты научишься не только красиво и грамотно их писать. Но и делать их, что называется, «продающими». К слову, это не сложно, если знать определенные технологии.
Но вернемся к формату:
— Длительность — 6 уроков (может больше).
— Онлайн трансляция в прямом эфире до 2 часов.
— Естественно, записи сохраняются.
Ну и программа…
Часть 1. Базис копирайтинга
— Как найти свой стиль
— Как находить вкусные темы
— Какие есть виды текстов
— Какие правила любого текста
— Как писать чтобы сыпались лайки
— Как правильно оформлять текст
— Как структуировать текст
— Какие отличия в разных соц. сетях
— Как войти в поток написания
— Какие фишки вовлечения существуют
Часть 2. Продающий копирайтинг
— Какие правила продающего текста
— Какие основные типы читателей
— Как сделать структуру а
— Как оформлять и делить
— Как подстроиться под клиента
— Как озвучить стоимость
— Какие заставить дочитать до конца
— Как заставить совершить действие
— Где проколы в продающем тексте
Часть 3. Разборы страниц участников
Все участники формата «Пушкин» будут в прямом эфире разобраны по косточкам по теме дня.
(формат будет довольно жесткий, но эффективный. Поэтому, не покупай, если ты плохо относишься к критике)
Всё добро начнётся 5 марта в 21.00 по МСК. И так через день, даже включая выходные.
Сколько всё это стоит?
А теперь мой самый любимый вопрос: «А почём все добро?».
Обычно, когда человек его спрашивает, он подсознательно уже готов купить. Хотя нет, я не прав. Это не покупка. Это в чистом виде инвестиция.
Сейчас для тебя мой курс — это как акции с офигенно высокой доходностью.
Вложишься в него, выполнишь все ДЗ, получишь новый навык и твоя инвестиция окупится в разы. А может даже и в десятки раз.
Ведь инвестиция то крохотная.
Доступ в закрытую группу + онлайн-участие + записи + домашние задания
Писатель
3 500 р.
1. Основы копирайтинга.
2. Копирайтинг для продвинутых.
3. Как писать тексты для блога.
4. Как писать тексты для социальных сетей.
5. Как составлять коммерческие предложения.
6. Как продавать в переписках.
7. И прочее, прочее, прочее.
Причём всё это продавать тебе по частям, чтобы выжимать с тебя все соки [читать деньги].
Но… Говоря простым языком — меня такое не вставляет.
Я не хочу рассказывать тебе основы копирайтинга, а потом, смущаясь и краснея от своего же вранья, выдавать тебе, что мол: «Написание текстов ВКонтакте и Инстаграм кардинально разные. Поэтому это 2 разных курса».
Не-а.
Я хочу за короткий период выдать тебе всю накопленную у меня информацию, разложить ее в твоей голове по полочкам и закрепить все это добро домашними заданиями, которые и разовьют твои практические навыки.
Правда, выдавать информацию я буду только по копирайтингу в социальных сетях. Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники (бывают кадры).
Но, хороший момент, всё это ты потом легко адаптируешь для других направлений. Хоть для флаера.
Жестков, делай уже предложение. Сколько можно прогревать?! Я уже киплю!
Твоё ФИО
Практический курс
«Мёртвая хватка»
и твоё аханье-охонье.
Именно с этой целью я и придумал свое включение «Мертвая хватка».
Почему «Мертвая хватка»? Каким боком это вообще относиться к копирайтингу?
В русском языке есть такое выражение «схватить читателя за глотку». Мне же больше нравится американское: «Grab Readers by the Eyeballs». Что переводится как «схватить читателя за глаза».
Именно в слове «Хватка» и кроется весь смысл и глубина.
Писать так, чтобы читатель вовлекался, проникался и влюблялся в текст с самого начала. И текст, и ты уже никогда не отпускали его.
При чём, как уже писал, всё будем изучать на основе социальных сетей. Но глобально, знания ты можешь использовать везде — пост в социальных сетях о твоих новых ноготочках, коммерческое предложение или e-mail рассылка.
Главное — уловить смысл.
И да, ты научишься не только красиво и грамотно их писать. Но и делать их, что называется, «продающими». К слову, это не сложно, если знать определенные технологии.
Но вернемся к формату:
— Длительность — 6 уроков (может больше).
— Онлайн трансляция в прямом эфире до 2 часов.
— Естественно, записи сохраняются.
Ну и программа…
Часть 1. Базис копирайтинга
— Как найти свой стиль
— Как находить вкусные темы
— Какие есть виды текстов
— Какие правила любого текста
— Как писать чтобы сыпались лайки
— Как правильно оформлять текст
— Как структуировать текст
— Какие отличия в разных соц. сетях
— Как войти в поток написания
— Какие фишки вовлечения существуют
Часть 2. Продающий копирайтинг
— Какие правила продающего текста
— Какие основные типы читателей
— Как сделать структуру а
— Как оформлять и делить
— Как подстроиться под клиента
— Как озвучить стоимость
— Какие заставить дочитать до конца
— Как заставить совершить действие
— Где проколы в продающем тексте
Часть 3. Разборы страниц участников
Все участники формата «Пушкин» будут в прямом эфире разобраны по косточкам по теме дня.
(формат будет довольно жесткий, но эффективный. Поэтому, не покупай, если ты плохо относишься к критике)
Всё добро начнётся 5 марта в 21.00 по МСК. И так через день, даже включая выходные.
Сколько всё это стоит?
А теперь мой самый любимый вопрос: «А почём все добро?».
Обычно, когда человек его спрашивает, он подсознательно уже готов купить. Хотя нет, я не прав. Это не покупка. Это в чистом виде инвестиция.
Сейчас для тебя мой курс — это как акции с офигенно высокой доходностью.
Вложишься в него, выполнишь все ДЗ, получишь новый навык и твоя инвестиция окупится в разы. А может даже и в десятки раз.
Ведь инвестиция то крохотная.
Доступ в закрытую группу + онлайн-участие + записи + домашние задания
Писатель
3 500 р.