Использование сказкотерапии при фонетическом разборе слова у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста [Наталья Яворская]
80₽
Программа:
— Успех в деятельности согласно нейрогуморальной организации, стандартам ФГОС
— Поэтапность и осознанность в формировании умственных действий
— Игра, как важнейшее составляющее в жизни ребенка до 13 лет
— Сказка — эффективная методика работы для создания опоры в деятельности
— Система работы по формированию УУД (умения классифицировать звуки русского языка; устанавливать количество и последовательность звуков в словах; различать звуки: гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие;делить слова на слоги, определять ударный гласный)
Кому: логопедам, учителям начальных классов, заинтересованным родителям.
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Педагогический стаж работы более 20 лет.
Обучалась в Стахановском педагогическом училище по специальности — воспитатель с дополнительной квалификацией организатор физического воспитания в дошкольном учреждении.
Закончила Славянский Педагогический Университет в 2003 году.
Награждена Грамотой Президента Украины за высокие достижения.
В настоящее время продолжает работать учителем-логопедом школьного отделения, г. Москва