[ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный [Виталий Яковлев]

300

Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом

На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.

Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите. На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.

Лучший способ освоить навык — не знания, а практика. Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные. Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.

Программа:

Этап 1

Принципы качества, референсы, ошибки

  • Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
  • Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
  • Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.

Этап 2

Типографика, принцип близости

  • Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
  • Иерархия и структура текста.
  • Элементы типографики.
    • Размер.
    • Начертание.
    • Отступы.
    • Цвет и контрастность.
  • Не делать наборный текст капсом.
  • Не делать текст жирным или медиум слишком много.
  • Не делать слишком тонкий текст.
  • Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
  • Не делать абзацы более 5–7 строк.
  • Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
  • Достаточный интерлиньяж.
  • Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
  • Текст в интерфейсах и стили текста.
  • Принцип близости и система отступов на примере типографики.
  • Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.

Этап 3

Создание UI элементов в вебе и мобайле

Создание кнопок

  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей кнопок.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист по кнопкам.

Иконки

  • Область применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей иконок.
  • Чек-лист по иконкам.

Формы

  • Инпуты.
  • Выпадающие списки.
  • Календарь (выбор дат).
  • Слайдеры.
  • Радиобаттоны.
  • Чекбоксы.
  • Текстареа.
  • Тоглы / свитчеры.
  • Кнопки.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Проработка состояний.
  • Правила создания стилей форм.
  • Чек-лист по формам.

Карусели

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Пагинация в каруселях.
  • Проработка состояний.

Пагинация

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей пагинации.
  • Чек-лист по пагинации.

Табы

  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей табов.
  • Чек-лист по табам.
  • Чойс-чипсы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Чек-лист.

Навигация и меню: обычное и всплывающее

  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Фильты, сортировка

  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Таббары

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Индикаторы

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Tooltips

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Нотификации

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Прогресс бары

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Хлебные крошки

  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Бабблы

  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Таблицы

  • Принципы построения.
  • Адаптивная версия таблиц.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Графики

  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Гистограммы и диаграммы

  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Карточки и виджеты

  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.

Модальные окна

  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Адаптив попапов.
  • Чек-лист.

Состояния UI-элементов на смартфонах и десктопах

  • Адаптив UI-элементов.
  • Состояния на разных девайсах.

Этап 4

Создание первых UI-композиций, микро UX

Экран проигрывателя аудио-трека

  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Использование Figma Mirror.
  • Создание иконок.
  • Дизайн экрана.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.

Экран видеоплеера

  • Сбор и анализ референсов
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн виджета видеоплеера.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.

Карточка товара или статьи для каталога или блога

  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.

Регистрация и авторизация

  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.

Дашборд

  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.

Этап 5

Макро UX, интерактивные прототипы, анимация

  • Проработка сценария.
  • Принципы анимации — изинги, тайминги.
  • Подготовка ключевых фреймов.
  • Создание интерактивного прототипа.
  • Создание анимированного интерактивного прототипа.
  • Запись процесса.
  • Рендеринг и публикация.

Этап 6

Дизайн мобильного приложения

  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива.
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.

Этап 7

Дизайн интерфейса для PC/WEB

  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.

Этап 8

Поиск работы, заказов, развитие карьеры

  • Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.

Автор — Виталий Яковлев:

Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.